Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» запустил кассы самообслуживания
время публикации: 17:01 21 июля 2015 года
Российский ритейлер «О’КЕЙ» начал тестировать кассы самообслуживания. Первые такие оборудования установлены в супермаркете в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
На сегодня около 40% россиян предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными. Ранее ритейлер «Дикси» запустил подобные кассы в одном из московских супермаркетов «Виктория» (управляется «Дикси»).
21 июля представители «О’КЕЙ» также объявили о том, что запускают кассы самообслуживания в супермаркете в торговом центре «Галерея», в Петербурге, на одной из самых оживленных улиц города, Лиговском проспекте, около Московского вокзала.
В рамках этого проекта компании INPAS (Россия), «Кристалл Сервис» (Россия) и ITAB (Швеция) запустили совместное решение по самообслуживанию, состоящее из четырех SelfCheckout и системы «умных» ворот. Системным интегратором выступила компания «Кристалл Сервис» (СПб), разработавшая общую концепцию и программное обеспечение системы самообслуживания для торговой сети.
«Системы самообслуживания набирают все большую популярность в России, – уверен директор дирекции кассовой техники компании ИНПАС Игорь Морозов. – Модули SelfCheckout позволяют покупателям не тратить время в очередях и получать удовольствие от процесса покупки. Немаловажную роль в этом процессе играет ресайклинговая система обработки наличных. Она отвечает за точный и быстрый расчет с покупателями и позволяет экономить время персонала магазина на обработку наличных денег».
Читайте также в новостях:
15:45, 15 апреля 2024
09:50, 10 апреля 2024
14:25, 31 января 2024
14:30, 29 декабря 2023
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем