0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Обанкротившийся интернет-ритейлер Enter хочет реанимировать бизнес

Обанкротившийся интернет-ритейлер Enter хочет реанимировать бизнес
время публикации: 13:25  24 марта 2017 года
Компания пытается возобновить работу под другим юрлицом
Российский интернет-ритейлер Enter, обанкротившийся в январе этого года, утверждает, что нашел инвестора, готового вложить в его развитие 300 млн рублей. Теперь компания пытается возобновить работу под другим юрлицом, пишет «Деловой Петербург».

Enter, запущенный в 2014 году основателем «Связного» Максимом Ноготковым и его партнером Сергеем Румянцевым, в конце января был признан банкротом. В отношении ритейлера было введено конкурсное производство.  И, как пишет издание, пока поставщики пытаются получить свои деньги за поставленный товар, компания продолжает торговать через новое юрлицо. 

После того, как у Enter сменился собственник, все договоры с поставщиками были переведы на ООО «Сордекс», гендиректором которого является Нисон Давыдов (об этом говорится в СПАРК). Один из поставщиков интернет-ретейлера рассказал, что Enter обещал не задерживать оплату за поставленный товар после заключения договоров на новую компанию. Несколько месяцев ретейлер действительно честно оплачивал поставляемую партнерами продукцию, но позже платежи прекратились. По данным картотеки арбитражного суда, 21 марта поступило первое исковое заявление о взыскании задолженности к ООО "Сордекс". 

В январе совокупные требования кредиторов к Enter превышали 11,4 млрд рублей. Но ретейлер не теряет надежды. По словам одного из участников рынка онлайн-ретейла, компания смогла привлечь инвестора. Информацию об этом подтвердил руководитель проекта Enter Михаил Рубин. Топ-менеджер пока не озвучивал имя инвестора, уточнив лишь, что речь идет о крупной компании в сфере интернет-торговли. «Мы разработали концепцию развития Enter, но не могли ее реализовать без оборотных средств. Сейчас мы переезжаем в новый офис и на новый склад, планируем расширять ассортимент и увеличивать продажи», — объясняет Михаил Рубин. В конце года ретейлер намерен выйти на ежемесячный оборот в размере 150-200 млн рублей, а в ближайшие месяцы на операционную прибыль. Обновленный интернет-магазин может сменить название, как подчеркивает Михаил Рубин, ведутся переговоры о том, что ретейлер может продолжить работу под брендом партнера.