Лента Новостей
Все новости →Объединенный департамент продаж и маркетинга Авито возглавит бывший топ-менеджер IVI и Disney
время публикации: 16:35 11 марта 2021 года
Коммерческим директором, который будет отвечать за продажи и маркетинг (Chief Commercial and Marketing Officer) крупнейшей в России классифайд-платформы Авито стал Игорь Макаров, который ранее возглавлял направление пользовательского опыта и маркетинга в онлайн кинотеатре IVI, а также на протяжении 13 лет занимал пост Вице-президента российского офиса Disney.
В сферу ответственности Игоря входило управление маркетингом всех бизнес-подразделений: эфирного канала Disney, фильмов, лицензирование, медиа дистрибуция, интерактивные проекты. Также Игорь Макаров занимал пост регионального директора Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, MARVEL, Звездные Войны; продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо сделок, мюзиклы и развитие тематических парков Disney.
Приоритетными задачами Игоря Макарова в Авито станут усиление лидерства компании на рынке, развитие бренда и создание новых бизнес-возможностей для дальнейшего роста.
«Для меня Авито — это, в первую очередь, команда единомышленников, современная бизнес-культура и уникальная возможность для кратного роста. Авито уже построила успешный прибыльный бизнес, и сейчас перед нами стоят новые масштабные цели: выход на новые рынки, создание новых продуктов, улучшение пользовательского опыта, всестороннее развитие платформы и бренда. Я вижу здесь огромный долгосрочный бизнес-потенциал и умных позитивных людей, с которыми интересно пройти этот путь», — говорит Игорь Макаров.
Опыт нового руководителя в управлении маркетинговыми коммуникациями и пользовательским опытом позволит сформировать целостный взгляд на бренд Авито. В 2020 году компания запустила целый ряд сервисов для предпринимателей, а также первую за время существования платформы b2b-рекламную кампанию. В 2021 году одним из фокусов работы Авито станет развитие маркетплейса, о чем компания уже объявила в феврале.
«Авито — это экосистема сервисов, которые решают разные задачи компаний и людей. Сегодня нам необходимо привести восприятие бренда Авито в соответствие с нашими амбициозными целями. В Disney Игорь развивал бренды, которые люди полюбили; бренды, которые стали частью их жизни. Задача нашей команды, включая, конечно, продукт, чтобы миллионы наших пользователей относились к Авито с такой же теплотой и доверием», — отмечает Владимир Правдивый, генеральный директор Авито.
Читайте также:
Авито тестирует функционал маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce