Лента Новостей
Все новости →Объем инвестиций в Центральной и Восточной Европе увеличился на 59%
время публикации: 12:30 20 июля 2016 года
Годовой объем инвестиций может превысить рекордный уровень 2015 года.
В первом полугодии 2016 года объем инвестиционных сделок в страны Центральной и Восточной Европы (за исключением России) увеличился на 59% год к году, до 5 млрд евро. Такие данные приводятся в материалах консалтинговой компании CBRE. По прогнозам аналитиков, годовой объем инвестиций может превысить рекордный уровень 2015 года.
В 2016 году наиболее привлекательным видом активов стала торговая недвижимость: было заключено множество сделок с первоклассными и близкими к ним активами, преимущественно в региональных городах. За пределами ключевых стран Центральной и Восточной Европы инвестиционные сделки являются редкостью, а объемы инвестиций остаются нестабильными и непредсказуемыми.
Во втором квартале были отмечены исключительно высокие показатели: объем инвестиций в Центральной и Восточной Европе вырос на 157% в годовом исчислении. Столь большой объем инвестиций обусловлен множеством региональных сделок - более 60% от их общего числа пришлось на региональные города, особенно в Польше, - а также рекордно крупной сделкой в Польше (приобретение Redefine 75% в портфеле Echo Investments). Кроме того, объем инвестиций существенно вырос в Словакии, составив за первое полугодие 338 млн евро (или 77% от объема инвестиций за весь 2015 год).
Объем инвестиций в России существенно вырос в полугодовом исчислении, однако, значительная часть прироста обусловлена результатами I квартала 2016 года. На рынке увеличилась активность в сделках с жилыми проектами или с участками под жилищное строительство (84% от объема инвестиций во втором квартале).
Читайте также в новостях:
16:35, 01 августа 2024
12:45, 20 декабря 2023
19:30, 15 мая 2023
11:10, 06 сентября 2021
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды