0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Объем офисов в субаренду в Москве вырос на 26% после ухода иностранных компаний

Объем офисов в субаренду в Москве вырос на 26% после ухода иностранных компаний
время публикации: 16:35  21 ноября 2022 года
Аналитики консалтинговой компании NF Group подсчитали, что за последние полгода объем субаренды офисных площадей в Москве увеличился на 26%. Так, по итогам I квартала он составлял 151 тыс. кв. м, по итогам первого полугодия – 203 тыс. кв. м (+33,9% к I кварталу), а по итогам III квартала чуть снизился до 191 тыс. кв. м (-5,9% ко II кварталу и +26% к I кварталу).
По итогам III квартала объем площадей в субаренду на рынке офисной недвижимости Москвы составил 191 тыс. кв. м, что соответствует 12,5% от объема площадей, предлагаемых в прямую аренду. Это на 26% больше, чем было зафиксировано в апреле (151 тыс. кв. м или 12,4% объема прямой аренды), однако на 5,9% меньше, чем в июле (203 тыс. кв. м или 14,7% объема прямой аренды).

Показатель июля, в свою очередь, увеличился по отношению к апрельскому показателю на 33,9%. 

Мария Зимина, партнер, директор департамента офисной недвижимости NF Group:

«Вакантность на столичном офисном рынке продолжит рост до конца года. Для класса А наш прогноз составляет 13–16%, для класса B – 7-8%. Что касается субаренды, то, скорее всего, в краткосрочной перспективе объем подобных площадей будет оцениваться в пределах 200 тыс. кв. м, что составляет более 12-13% от общего объема предлагаемых в прямую аренду площадей.

Во многих бизнес-центрах фиксируется не одно, а два или три предложения в субаренду. Как правило, эти помещения находятся в ключевых деловых районах – Белорусском, Ленинградском, «Москва-Сити». Стоит отметить, что все больше площадей формата субаренды становятся помещениями, от которых арендаторы отказываются, выходя из договоров с оплатой штрафов». 

На рынке складской недвижимости Московского региона объем площадей в субаренду по итогам III квартала 2022 года также составил 191 тыс. кв. м или 29% от общего объема доступных площадей. Однако в отличие от офисного рынка, в складском сегменте наблюдается значительное снижение объемов субаренды.

Так, показатель снизился на 15% по сравнению с итогами I квартала и на 30% относительно итогов II квартала. Напомним, что по итогам I квартала объем площадей по предложениям субаренды составил 224 тыс. кв. м (49% общего объема доступных площадей), а на конец первого полугодия объем предлагаемых в субаренду площадей вырос на 20% и достиг 272 тыс. кв. м (34% от общего объема доступных площадей). 

Читайте также: Каждая пятая компания отказалась от новогодних корпоративов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail