0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Объем предложения торговых помещений в «Москва-Сити» к 2024 году составит около 89 тыс. кв. м

Объем предложения торговых помещений в «Москва-Сити» к 2024 году составит около 89 тыс. кв. м
время публикации: 19:55  25 августа 2022 года
По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем предложения торговых площадей в формате стрит-ритейла в ММДЦ «Москва-Сити» составляет 61 тыс. кв. м. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Knight Frank Russia.
В ММДЦ функционирует 14 многофункциональных комплексов (исключая ТРЦ «Афимолл Сити»), при этом наибольший объем предложения торговых площадей сосредоточен в составе трех из них – «Башня Федерация», «Город Столиц» и «Башня Эволюция» (совокупно 33,5 тыс. кв. м или 54,9% существующего предложения).

МФК «Башня Евразия» введен в эксплуатацию в 2014 году, однако торговые пространства суммарной арендопригодной площадью около 4 тыс. кв. м до сих пор не представлены к реализации на рынке.

Проект застройки территории ММДЦ «Москва-Сити» на ближайшие три года включает строительство четырех новых объектов, в составе которых запланированы торговые помещения. В случае реализации всех проектов в анонсированные сроки объем предложения торговых помещений формата стрит-ритейла в деловом районе увеличится на 27,9 тыс. кв. м и составит 88,9 тыс. кв. м.

Наибольший объем предложения торговых площадей на верхних этажах сосредоточен в составе четырех МФК – «ОКО» (фаза I), «Башня Федерация», «Северная Башня» и «Меркурий» (совокупно 22,8 тыс. кв. м или 86% от существующего предложения).

Средний диапазон арендных ставок на торговые помещения составляет 44 000–96 000 руб./кв. м/год, не включая НДС. В годовой динамике наблюдается рост нижней границы ставки аренды на 28,1%, тогда как верхняя граница осталась практически неизменной по сравнению с показателями I полугодия 2021 года.

«На размер арендной ставки, помимо внешних факторов, оказывают влияние такие параметры, как площадь помещения, этаж, расположение относительно пешеходных потоков, расположение уровня в башне, в связи с чем можно наблюдать разнонаправленную динамику ставок для отдельных типов помещений.

По максимальной ставке аренды предлагаются помещения площадью порядка 50 кв. м, расположенные в проходной торговой галерее на первом и минус первом этажах (данные объекты могут также иметь отдельный вход с улицы)», рассказала Ирина Козина, директор направления стрит-ритейла компании Knight Frank Russia.

Читайте также:
Вакантность в сегменте support retail в ММДЦ «Москва-Сити» составила 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail