0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Объем продаж в «киберпонедельник» впервые превысил $2 млрд

Объем продаж в «киберпонедельник» впервые превысил $2 млрд
время публикации: 08:38  04 декабря 2015 года
Эксперты констатируют – люди все активнее стали покупать в онлайне.
В этом году в «киберпонедельник», наступивший после Черной пятницы и открывший сезон распродаж в США, установил абсолютный рекорд. Объем продаж впервые перевалил за $2 млрд, превысив показатель прошлого года на 12%. Такие данные содержатся в материалах comScore, на которые ссылается «Коммерсант». 

В другие дни распродаж результаты не такие радостные. Как свидетельствуют данные компании ShopperTrak, с 26 по 29 ноября объем продаж составил $20,4 млрд, что на 10,4% меньше, чем в прошлом году. Продажи в День благодарения составили $1,76 млрд, что на 12,5% меньше, чем годом ранее. В Черную пятницу — $10,2 млрд, снижение на 11,9%. 

«Важно рассматривать это снижение в контексте общей ситуации. В этом году было несколько факторов, которые вызвали такую динамику, - отмечает основатель ShopperTrak Билл Мартин. - Это и меньшее количество магазинов, открывшихся в День благодарения, и поздняя Ханука, и сдвиг спроса на первые числа декабря». 

Сравнивая результаты Черной пятницы и «киберпонедельника», эксперты отметили активное перемещение продаж из обычных магазинов в интернет — в этом году в воскресенье объем продаж через интернет впервые превысил $1 млрд. За пять дней распродаж — со Дня благодарения (26 ноября) до «киберпонедельника» (30 ноября) продажи через интернет составили $7,2 млрд, что на 10% больше, чем годом ранее.