0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Объем производства мебели в России вырос в 1,5 раза

Объем производства мебели в России вырос в 1,5 раза
время публикации: 10:45  14 февраля 2022 года
Объем производства мебели в денежном выражении в России в 2021 году составил 310 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает показатели допандемийного 2019 года и на треть – 2020 года.
Как сообщили в Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР), наибольший прирост показал сегмент офисной мебели: объем производства металлической мебели для офисов увеличился в 2021 году по сравнению с 2020 годом на 78%, до 29 млрд рублей, деревянной - на 21%, до 20 млрд рублей.

Также почти на треть (на 30%) вырос объем производства кухонной мебели в России, до 42 млрд рублей, а мебели для столовых и гостиных – на 40%, до 23 млрд рублей.

Одним из факторов, оказавших влияние на рост спроса и объема производства отечественной мебели, стали меры государственного регулирования, а именно правила закупок мебели госучреждениями, госкомпаниями и корпорациями. Так, госзаказчики ограничены в приобретении мебели импортного производства, что стимулировало их обратить внимание на продукцию российских предприятий.

Кроме того, спрос на мебельную продукцию стимулирует строительный бум 2020-2021 годов и новая для российского рынка тенденция – рост спроса на меблированные квартир.

Помимо этого, с 2019 по 2021 год объем экспорта отечественной мебели вырос с 12% до 16% от общего объема производства и достиг около 50 млрд рублей. Наибольший объем продукции экспортируется в Германию, США, Францию, Казахстан и Белоруссию. По оценке ассоциации, доля экспорта в общем объеме производства российских мебельных компаний может увеличиться до 25% в течение 5 лет.

В то же время, по оценке ассоциации, за январь-сентябрь 2021 года цены на древесно-стружечные плиты выросли на 42%, на древесно-волокнистые плиты – на 36%, фанеру – на 40%, основные химические компоненты, используемые при выпуске плит и декоративных пленок, – в 2,5-3 раза, на фурнитуру - на 40%. В итоге за прошедший год цены на мебель выросли на 11,8%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Hoff открывает первый гипермаркет в цифровом формате в Курске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail