Лента Новостей
Все новости →OBI перезапустила программу лояльности
время публикации: 10:45 01 ноября 2022 года
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность как копить бонусы за покупки, так и оплачивать ими до 50% стоимости товаров в чеке.
С 19 октября программа лояльности заработала в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, Волжском, Волгограде и Казани, ранее уже участвовавших в программе. С 1 ноября к ним присоединилась Москва. Базовый кэшбэк по бонусной программе составит 1%. При этом клиенты из тех регионов, где программа лояльности уже действует, получат персональные предложения на основе прошлых покупок.
До конца года планируется также запустить программу лояльности для B2B-клиентов. В настоящий момент она находится на стадии подготовки, разрабатываются специальные условия для партнеров и профессиональных сообществ.
В 2021 году, благодаря системе кэшбэка, клиенты OBI сэкономили в общей сложности 271 млн рублей. Больше всего бонусов накопили жители Санкт-Петербурга – почти 166 млн рублей, на втором месте Волгоград с 29 млн рублей, на третьем – Екатеринбург с 26 млн рублей.
«Сейчас в OBI происходит процесс восстановления и перезапуск программы лояльности – один из важнейших шагов на пути к клиентскому сервису высокого уровня. Мы исправили ошибки в работе программы и рассчитываем на то, что это решение принесет положительные результаты.
С ее помощью мы сможем предлагать клиентам больше персонализированных предложений, в том числе юридическим лицам, которые ранее не имели отдельной программы лояльности. Уверены, что для покупателей процесс пройдет бесшовно и покупки в OBI станут еще более выгодными. До конца года карту лояльности можно будет получить уже в каждом магазине сети», – объяснил руководитель отдела диджитал-маркетинга OBI Россия Александр Пленкин.
Читайте также: Как сделать осознанную программу лояльности и сократить расходы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:10, 13 апреля 2024
11:35, 07 марта 2024
08:00, 02 марта 2024
14:50, 01 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...