0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Обновленный полноформатный магазин LIMÉ В ТРЦ «Ривьера» увеличил площадь в 8 раз

Обновленный полноформатный магазин LIMÉ В ТРЦ «Ривьера» увеличил площадь в 8 раз
время публикации: 19:25  27 октября 2023 года
Фото: LIMÉ
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» после проведения реконцепции открылся полноформатный магазин LIMÉ площадью 2 700 м2. Бренд ранее занимал в ТРЦ 345 м2, но принял решение существенно расширить ассортимент и увеличить арендуемую площадь почти в 8 раз, заняв площадку бывшего Uniqlo и присоединив ранее вакантное соседнее помещение.
Магазин LIMÉ в «Ривьере» стал одним из крупнейших магазинов сети в России. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92%.

Бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей LIMÉ основан в 2008 году.
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни
Столичный ТЦ «Ривьера» выставлен на торги за 10 млрд рублей


Дизайнеры LIMÉ адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Модели сочетаются между собой, поэтому в LIMÉ легко собрать весь гардероб. Ассортимент обновляется еженедельно. В настоящее время у марки насчитывается более 90 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.

В ТРЦ «Ривьера» представлен максимально полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров по всем трем направлениям: Woman — последние тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха, Man — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины, Kids — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном.

«Бренд LIMÉ представлен в ТРЦ «Ривьера» уже не первый год, он отлично зарекомендовал себя среди нашей целевой аудитории и заслужил ее доверие, – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова. – Бренд не только значительно увеличил арендуемую площадь, но и разнообразил свою линейку одежды и обуви. Это свидетельствует о том, что LIMÉ видит потенциал для дальнейшего развития в нашем торговом центре. Мы рады сотрудничеству с брендом и всегда готовы поддержать их в их стремлении к росту».

ТРЦ «Ривьера» (GBA — 298 тыс. кв. м, GLA — 100 тыс. кв. м) расположен в южной части Москвы на Третьем транспортном кольце на ул. Автозаводская. В трехэтажном здании ТРЦ расположились более 200 арендаторов, среди которых более 30 ресторанов и кафе и более 25 развлекательных концепций. Трехуровневая подземная парковка вмещает почти 3 тыс. м/мест.

Якорные арендаторы: гипермаркет «Ашан», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», Black Star Carting, Кидбург, Gloria Jeans, вся линейка брендов группы R-Mixed (бывший Inditex) MAAG, VILET, DUB, ECRU. ТРЦ «Ривьера» является самым крупных торговым центром внутри ТТК с зоной охвата более 4 млн человек.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail