0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей

Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
время публикации: 12:30  24 февраля 2021 года
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам 2020 года составил 30,6 млрд рублей, выручка LfL (адаптированная) возросла на 2,9%.
В минувшем году сеть функционировала около 10 месяцев: в связи с пандемией и закрытием торговых центров магазины Familia не работали в среднем 75 дней – в Москве и многих других городах они были закрыты с конца марта до начала июня, в Санкт-Петербурге и ряде других территорий – возобновили работу только в конце июля.

Самым успешным месяцем стал февраль, когда выручка сети увеличилась более чем на 40% по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года, а также июль с приростом выручки в 29%.

Наиболее стабильный трафик в течение года демонстрировали магазины Белгородской, Волгоградской, Воронежской и Самарской областей, Москвы, Санкт-Петербурга и области, Ханты-Мансийского автономного округа, Краснодарского и Ставропольского краев.

Величина среднего чека наиболее заметно росла в магазинах Сибирского федерального округа: Новосибирска, Красноярска, Нижневартовска, Барнаула, – а также ряда городов центральной России, таких как Владимир, Иваново, Тамбов. 

За год Familia открыла 32 новых магазина, 19 из которых – во втором полугодии. Компания активно росла в Москве, где открыла шесть новых магазинов, в Санкт-Петербурге и области, где появилось еще пять магазинов сети, в Волгограде, где открыты три новых магазина.

Кроме того, сеть расширилась на Псков, Курган, Волжский, Кингисепп, Волхов, Омск и Минск. Всего по итогам года число магазинов компании достигло 317, площадь под управлением превысила 400 тыс. кв. м.

В минувшем году компания привлекла более 400 новых поставщиков из 30 стран мира, общее число партнеров Familia приблизилось к 3 000 в 52 странах, количество представляемых брендов превысило 7 400.

Ритейлер значительно нарастил поставки от российских партнеров, а также вендоров из Германии, Голландии, Кореи и США. Самыми растущими товарными категориями стали товары для дома, детские товары и продукты питания.

«Пандемия стала для нас настоящим стресс-тестом, который выявил болевые зоны и определил точки роста. Важным итогом года стало понимание того, что мы гораздо устойчивее, а наш потенциал – мощнее, чем мы предполагали, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Даже в условиях нестабильной рыночной ситуации мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей, что в результате позволило нам существенно ускорить оборачиваемость товарных запасов.

А это означает и ускорение поступлений новых поставок в магазины, что обеспечивает любимый нашими покупателями treasure hunting. В целом мы получили вектор для дальнейшей оптимизации ключевых операционных процессов на ближайшие годы. В этом году мы ориентированы на значительное расширение сети, а также еще более серьезную кристаллизацию ассортимента: будем наполнять магазины самыми актуальными брендами, самыми "вкусными" товарами с самими глубокими скидками».

Читайте также:

Familia: Итоги оказались лучше прогнозов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail