0/5

Лента Новостей

17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Оборот Familia в первом полугодии достиг 18,8 млрд рублей

Оборот Familia в первом полугодии достиг 18,8 млрд рублей
время публикации: 15:20  14 июля 2021 года
Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого полугодия увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Показатель составил 18,8 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 4%, совокупный трафик – на 17%.

Наибольшее увеличение спроса по сравнению с допандемийным периодом продемонстрировали товары для детей, для дома, для занятий спортом, а также продукты. В части категорий fashion-товаров лидерами роста стали футболки, толстовки, брюки, платья, нижнее белье, кроссовки.

В первом полугодии в ассортименте Familia появилось более 400 новых брендов. Импорт товаров осуществлялся более чем из 40 стран. Лидерами в объеме поставок стали российские компании, а также вендоры из Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Турции, Франции.

Компания продолжила экстенсивный рост, возобновленный после окончания локдауна, открыв 39 новых магазинов в 30 городах страны. Общее число торговых локаций Familia достигло 355, площадь под управлением превысила 440 тысяч кв. м.

«Основная борьба за покупателя в fashion-сегменте сейчас разворачивается в онлайне. Между тем, мы чувствуем интерес к "живому" шопингу, который выражается в росте продаж по сопоставимым магазинам, уверенном росте конверсии и числа позиций в чеке, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Мы внимательно анализируем покупательские предпочтения, их изменение в новой реальности и, используя гибкость нашей бизнес-модели, сосредотачиваем усилия на постоянном обновлении ассортимента fashion-товаров, наполнении его новыми брендами».

Читайте также:
Familia удвоила площади распределительного центра

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail