0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей
время публикации: 12:30  29 декабря 2020 года
Теги: iGooods
Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом.
Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.

«Большой эффект на наш рост в этом году оказала пандемия: многие потенциальные покупатели перебороли себя и сделали первый в своей жизни заказ продуктов в интернете. Мы очень благодарны им за доверие. Ежедневно сервис доставляет более 5 600 заказов по всем городам присутствия. При каждом заказе мы придерживаемся  правила - собрать для клиента заказ лучше, чем он сделал бы это сам. - говорит управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис, - Сегодня igooods - последний  федеральный сервис доставки, который не влился в корпорации. Нашими преимуществами на конкурентном рынке, где крупные игроки используют большие бюджеты на рекламу и продвижение, мы считаем человечный сервис. Только заботой о клиенте и высоким качеством услуги можно удержать покупателя».

Средний чек в 2020 году по сравнению с прошлым годом вырос на 17% до 4 285 рублей с учетом стоимости доставки. Самый дорогой заказ физического лица стоил 172 тыс. рублей. Стоимость самой большой покупки среди юридических лиц составила 806 тыс. рублей.

В 2020 году igooods начал работу более чем в 20 городах России. Новыми партнерами компании стали торговые сети АШАН, ОКЕЙ, Глобус. Запущена доставка по модели white label с ритейлерами ЛЕНТА и Глобус. На новых партнеров приходится почти 30% от общего числа заказов. Также начат совместный проект по доставке продуктов с Joom - Joom fresh. Сервис вышел на окупаемость в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Барнауле, Белгороде и еще нескольких регионах. На конец года доставка производится из 209 гипермаркетов во всех городах присутствия.

Компания провела ребрендинг и запустила ряд дополнительных функций. Например, у производителей появилась возможность продвижения бренда на площадке igooods. Рекламу на igooods уже опробовали около 50 производителей. В числе клиентов такие компании как Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, Балтика и другие. В дальнейшем сервис планирует расширить свой функционал с просто сервиса по доставке продуктов до помощника в бытовых делах.

«Доставка продуктов - это лишь первый шаг по упрощению быта. Помощь по дому нужна во многих других вопросах, например, в том же планировании бюджета. Поэтому мы намерены стать помощником по управлению бытом. В целом, по нашим прогнозам, в 2021 году мы вырастем в два раза. Для этого мы будем укреплять позиции в регионах, а также открывать для igooods новые города и страны. В следующем году мы планируем начать работу в одной из европейских стран. Для этого мы проведем новый раунд инвестиций, который предположительно завершится во втором квартале 2021 года», - добавил Григорий Кунис.

Читайте также:
Сервис «Самокат» подвёл предварительные итоги 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail