0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей

Оборот igooods в первом полугодии 2020 года вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд рублей
время публикации: 13:40  07 июля 2020 года
Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2020 года. За это время компания доставила более 915 тыс. заказов на общую сумму 4,1 млрд рублей, что означает рост в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средний чек вырос в 1,2 раза до 4 468 рублей (с учетом стоимости доставки). Сопоставимые продажи (показатель LFL) по количеству заказов выросли на 113%.

За шесть месяцев с начала года igooods начал работать в 27 городах России, таким образом теперь сервис присутствует в 36 населенных пунктах от Санкт-Петербурга до Красноярска. Общее количество гипермаркетов, откуда производится доставка, достигло 217 точек.

У сервиса 11 торговых сетей-партнеров, из них – «АШАН» и «ОКЕЙ» подключили к доставке в этом году. Количество сотрудников – персональных закупщиков и курьеров увеличилось в 2,5 раза до 3 тыс. человек. Растет также число IT-специалистов сервиса, по состоянию на конец июня их количество составило 40 человек.

«С момента основания сервис igooods доставил уже более 2 млн покупок. Мы не только постоянно совершенствуем процесс сборки и доставки, но и улучшаем работу нашего сайта и приложения – вводим новые функции. Например, в этом году мы ввели возможность дополнить заказ после того, как он сформирован, а сборка еще не начата. Эта функция пользуется популярностью у клиентов. До конца года мы намерены выйти еще в десяток городов и рассматриваем возможность заключения новых партнерств», – прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.

Клиенты сервиса стали активнее пользоваться функцией безналичных чаевых. Так, с января по май курьеры и персональные закупщики компании получили 4,4 млн рублей чаевых. Функция появилась в сервисе в этом году.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail