Лента Новостей
Все новости →Оборот интернет-магазина «Адамас» вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»
время публикации: 14:21 30 ноября 2016 года
Интернет-магазин «Адамас» принял участие во всероссийской акции глобальных онлайн-распродаж «Настоящая черная пятница», которая проводилась под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Результат участия АДАМАС в акции превзошел самые смелые ожидания – посещаемость сайта выросла на 40%, оборот - на 350%.
Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании «Адамас» Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина «Адамас» составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%».
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
Всего в распродаже в интернет-магазине участвовало порядка 400 моделей различных украшений, скидки на которые составили до 80%.
Итоги участия в акции комментирует директор по электронной коммерции компании «Адамас» Алексей Ручкин: «Наша компания принимала участие в «Черной пятнице» уже во второй раз. В этом году, став членом Ассоциации компаний интернет-торговли, мы размещались на площадке realblackfriday.ru, организованной АКИТ. Наши ожидания, связанные с участием в «Черной пятнице», полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина «Адамас» составил 350%, а рост количества заказов – 320%. По сравнению с результатами прошлогодней акции показатели трафика выросли на 40%, а прирост в деньгах составил 50%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина www.adamas.ru выросла на 40%».
Акция проводилась как в интернет-магазине компании АДАМАС, так и во всех салонах сети.
Читайте также в новостях:
16:55, 30 мая 2024
17:50, 15 сентября 2023
17:50, 22 марта 2023
14:05, 06 марта 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году