0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза

Оборот интернет-ритейлеров по итогам Черной пятницы увеличился в 2 раза
время публикации: 11:33  01 декабря 2015 года
Речь идет только о тех онлайн-магазинах, которые участвовали в распродаже и принимали платежи через Яндекс.Кассу.
В этом году распродажи, приуроченные к Черной пятнице, в России проходили с 26 по 29 ноября. За эти дни оборот интернет-ритейлеров увеличился в 2 раза, а количество заказов - примерно в 1,7 раз по сравнению с в обычными днями. Для сравнения: в прошлом году рост оборота составил 1,6, число заказов выросло в 1,5 раза. 

Больше всего увеличилось число заказов электроники. Количество покупок в некоторых магазинах электротоваров выросло в 1,5-2,5 раза, а средний чек составил примерно 4000 рублей — для одних магазинов этот показатель был больше обычного, для других — меньше (в прошлом году средний чек за электронику в некоторых магазинах достигал 5300 рублей).

Продажи вещевых магазинов (одежда, обувь, товары повседневного спроса) выросли в среднем на 60%. А средний чек остался примерно таким же, как и в обычные дни — 2500 рублей (в прошлом году в Черную пятницу разовый платеж за вещи увеличился в среднем на 30% по сравнению с обычными днями и составлял около 3000 рублей).

Не ослабевает интерес российских покупателей и к китайским интернет-магазинам – число заказов, оплаченных через кошелек Яндекс.Денег, выросло на 75% по сравнению с другими днями.

Возрастные характеристики покупателей в сравнении с прошлогодней Черной пятницей сильно не изменились, разве что выросло число заказчиков в возрасте 18-24 лет. Самыми активными покупателями, как и в прошлом году, были пользователи в возрасте 25-34 лет — они сделали 38% заказов, оплаченных онлайн. 28% заказов совершили пользователи в возрасте 18-24 лет, 13% заказов пришлось на пользователей старше 45 лет, 12% — на людей в возрасте 34-44 лет, 8% — на пользователей до 25 лет.

Активнее всех совершали покупки жители Приволжья и Южного федерального округа – количество заказов жителей отдельных городов выросло почти в 3 раза. Москвичи сделали в 1,6 раз больше заказов, чем в прошлом году, а петербуржцы — в 1,85 раз.