0/5

Новости сегодня

11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
Все новости →

Оборот Melon Fashion Group увеличился на 12% в 2015 году

Оборот Melon Fashion Group увеличился на 12% в 2015 году
время публикации: 16:21  11 февраля 2016 года
Наибольший рост показал бренд befree.
По итогам 2015 года оборот «Мэлон Фэшн Груп» (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic, Banana) достиг 12,6 млрд рублей без учета НДС и увеличился за год на 12,3%. Бренд befree показал наибольший прирост в структуре товарооборота компании и повысил продажи на 22%. Товарооборот компании удалось нарастить благодаря повышению эффективности собственной розничной сети.  

По итогам года в «Мэлон Фэшн Груп» открыто 37 новых магазинов, среди них 15 магазинов ZARINA, 12 – befree и 10 – LOVE REPUBLIC.  

Компания взяла курс на запуск новых концепций магазинов – с увеличенными торговыми площадями и современными дизайнерским оформлением. Бренд LOVE REPUBLIC продолжил открывать магазины в концепции, принятой в конце 2014 года. Бренды ZARINA и befree запустили обновленные концепции магазинов в августе-сентябре 2015 года.  

Новый подход к оформлению привел в качественному изменению розничной сети. Общая площадь магазинов «Мэлон Фэшн Груп» за год увеличилась на 3,7% и превысила 100 тысяч квадратных метров, несмотря на закрытие ряда неперспективных магазинов. Так, сеть ZARINA уменьшилась на 12 магазинов, befree – на 11 магазинов, LOVE REPUBLIC – на 4. Количество франчайзинговых магазинов не изменилось и составляет 134.  

«В непростых современных условиях мы пытаемся находить компромиссные форматы сотрудничества с партнерами и разрабатывать качественно новые концепции магазинов. Это позволяет «Мэлон Фэшн Груп» вести сбалансированную деятельность и развивать новые проекты», – комментирует Михаил Уржумцев, президент, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».  

В течение года компания расширила географию присутствия благодаря открытию в Грузии первого магазина бренда LOVE REPUBLIC по системе франчайзинга. Таким образом, на 31 декабря 2015 года под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 642 магазина: 604 в России (befree – 234, ZARINA – 203, LOVE REPUBLIC – 167), 20 магазинов на Украине (befree – 7, LOVE REPUBLIC – 13), 11 магазинов в Казахстане (befree – 6, ZARINA – 1, LOVE REPUBLIC – 4), 5 магазинов befree в Белоруссии, 1 магазин LOVE REPUBLIC в Армении и 1 в Грузии.