0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
Как покупать стройматериалы онлайн
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

"Обувь России" будет выпускать ботинки для военных и строителей

время публикации: 10:12  24 мая 2016 года
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ 
В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет. 
 
На фоне запрета на закупку импортных товаров легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд "Обувь России" решила заняться выпуском ботинок для армии и строителей. В год ритейлер планирует производить до 1 млн пар обуви.  

Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на директора группы Антона Титова, в этом году "Обувь России" выпустит от 50 до 100 тысяч таких пар. Для ритейлера это пилотный проект, который позволит занять новую нишу. В планах "Обуви России" увеличение объема выпускаемых пар специальной обуви до 200 тысяч в 2017 году и до 0,7-1 млн через пять лет. 

Как рассказывает Титов, выйти в сегмент специальной обуви компании позволяет приобретенная в ноябре прошлого года фабрика S-Tep, обладающая необходимыми технологиями и оборудованием для литья полиуретана и резины. На этой неделе компания также запустит производственную линию по изготовлению специальной обуви на своей фабрике в Бердске (Новосибирская область).  

В компании рассчитывают наладить работу и с госструктурами, и с частными компаниями, работающими в сфере недвижимости, дорог, нефте- и газопроводов и т. п., а также сотрудничать со специализированными розничными сетями, которые продают обувь, например для армии. Рынок специальной обуви слабо консолидирован, отмечает Антон Титов, поэтому конкуренция на нем не очень высокая. Основными игроками на нем он называет компании "Фарадей", "БТК групп", "Паритет". 

В конце марта "Обувь России" объявила о начале производства обуви для Арктики под брендом Pioneer of Arctic Travel. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео.