Лента Новостей
Все новости →"Обувь России" начала продавать страховые полисы от укусов клещей
время публикации: 13:28 26 апреля 2016 года
Обувной ритейлер "Обувь России" расширил перечень страховых продуктов, предлагаемых в розничной сети.
"Обувь России" запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех своих магазинах сети. С весны 2015 года проект в тестовом режиме работал в 10 торговых точках Новосибирска и показал высокие результаты и заинтересованность покупателей в продукте. После этого компания решила расширить географию оформления полисов и подключить все магазины к данному сервису.
«Страховые полисы от укуса клеща — продукт, который показывает высокие показатели продаж, несмотря на свою сезонность (апрель – сентябрь). Большим спросом пользуются полисы в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке — регионах, в которых проблема распространенности клещей особенно актуальна, — комментирует заместитель финансового директора ГК «Обувь России» Игорь Родюшкин. — Теперь в наших магазинах покупатели могут в одном месте приобрести товар, пополнить счет мобильного телефона, оплатить рассрочку и застраховаться от укуса клеща. Развитие дополнительных сервисов позволяет повысить продажи и прибыль компании, а также способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда».
«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в Новосибирске, Тюмени, Кемерово и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн на сайте.
Читайте также в новостях:
16:55, 01 августа 2025
15:20, 22 мая 2023
11:35, 19 октября 2022
20:45, 28 июня 2022
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






