0/5

Лента Новостей

18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
14:55 «Лента» увеличивает ассортимент товаров с рекомендацией диабетической ассоциации
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:30 Падение импорта новых автомобилей в РФ за полугодие превысило 60%
14:05 Нездоровая худоба модели стала причиной запрета рекламы M&S
13:40 «Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:15 «Чек Индекс» фиксирует рост спроса на аренду электросамокатов
12:50 ОАО «Агрофирма «Сеймовская» — лауреат премии «Здоровое питание – 2025»
12:25 «Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:05 Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
11:40 Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
11:15 В России изменятся правила маркировки эко- и био-продукции
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Уже завтра! Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:50 В первом полугодии Москва закупила у малого бизнеса товаров на сумму 237,5 миллиарда рублей
10:25 Сеть М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рекорд продаж на рынке умных колонок
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:55 РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

«Обувь России» начала производить обувь для Арктики

время публикации: 12:04  30 марта 2016 года
«Обувь России» выпустила первую партию обуви, которая предназначена для эксплуатации в условия Крайнего Севера.
«Обувь России» объявила о начале производства обуви для Арктики под брендом Pioneer of Arctic Travel. При производстве данной обуви используются специальные технологии, которые позволяют выдерживать низкие температуры и неблагоприятные погодные условия. Образцы из первой партии переданы Экспедиционному центру Русского географического общества для тестирования на ледовой станции Барнео.

«Pioneer of Arctic Travel — это нишевый продукт, который нам необходим прежде всего для совершенствования ассортимента. — комментирует Сергей Юнг, директор производственной компании «Обувь России». — На большей части России холодная зима и неблагоприятная погода в межсезонье, когда гололед и слякоть, поэтому такие свойства, как морозостойкость, теплоизоляция и водонепроницаемость актуальны в любом регионе. Технологии и инновационные материалы, которые мы внедрили в обуви для Арктики, будем применять и для производства повседневной и спецобуви». 

Разработку такой обуви компания ведет уже давно. В обуви применяется технология Stop Ice – это специальная подошва и протектор, которые обеспечивают высокий уровень защиты от скольжения. Конструкция верха изготавливается с использованием морозостойкого материала ЭВА, который обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Новые материалы разработаны собственным R&D центром, который входит в ГК «Обувь России», — лабораторией «Модифицированные полимеры». 

В ноябре 2015 года «Обувь России» приобрела фабрику S-TEP, которая располагается в Новосибирской области, мощностью 500 тыс. пар обуви в год. Бренд S-TEP на рынке уже более 15 лет, предприятие специализируется на выпуске обуви стиля casual и полуспорт. Сделка позволила «Обуви России» нарастить собственные производственные мощности, освоить новые технологии и выйти на новые рынки сбыта. В дальнейшем «Обувь России» планирует развивать направление casual, трекинговой и спецобуви.