0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

«Обувь России» оценили на Московской бирже почти в 25 млрд рублей

время публикации: 16:09  05 октября 2017 года
Оценку проводил ведущий организатор первичного публичного предложения (IPO) обувного ритейлера BCS Global Markets.
Аналитики BCS Global Markets назвали примерную стоимость «Обуви России» - 18,3-24,6 млрд рублей, сообщает RNS.

Отмечается, что оценка проводилась по мультипликатору 8-10 EV/EBITDA 2018 года и 10,9-14,7 показателя P/E 2018 года. Она предполагает дисконт в 30-58% к аналогичным компаниям обувного и одежного ритейла с развивающихся рынков и премию 54% к продуктовым ритейлерам из России.

По прогнозу BCS Global Markets, EBITDA «Обуви России» в 2018 году составит 3,214 млрд рублей в базовом сценарии, 3,407 млрд рублей в оптимистичном сценарии и 3,048 млрд руб по консервативному прогнозу. Другой со-организатор первичного размещения акций «Обуви России» - Citigroup - ожидает, что EBITDA ритейлера в 2018 году составит 3,034 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России» официально объявила о планах провести IPO 26 сентября. Отмечалось, что после размещения доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно 40% от увеличенного акционерного капитала. «Обувь России» станет первым российским обувным ритейлером, вышедшим на биржу.

Согласно материалам Citigroup, которые распространены среди потенциальных инвесторов, в настоящий момент 71,4% принадлежит генеральному директору «Обуви России» Антону Титову, 25% уставного капитала компании принадлежит структурам владельца группы «Онэксим» Михаила Прохорова, 1,8% - финансовому директору компании Елене Агеевой еще 1,8% владеет операционный директор компании Юлия Донина.

Читайте также: «Обувь России» намерена привлечь $100 млн засчет размещения акций на IPO

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS