0/5

Лента Новостей

20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
Как покупать стройматериалы онлайн
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

«Обувь России» разместила биржевые облигации на 1 млрд рублей

время публикации: 18:34  28 марта 2016 года
Это третий выпуск бондов компании за два года.
Компания «Обувьрус», входящая в ГК «Обувь России», разместила 5-летние биржевые облигации объемом 1 млрд рублей. Размещение состоялось на Московской Бирже по открытой подписке. Организатор и технический андеррайтер сделки — «Связь-Банк». Привлеченные денежные средства будут направлены на реализацию программы по развитию производства и финансирование текущей деятельности Группы. 

Выпуск облигаций включает 500 бумаг номиналом 2 млн рублей каждая. По займу предусматривается выплата квартальных купонов. Ставка 1-го купона установлена на уровне 13,8% годовых. Ставки 2-12-го купонов приравниваются к ставке 1-го купона. Предусматривается трехлетняя оферта по требованию владельцев.
В сентябре 2014 и 2015 гг. «Обувь России» разместила два выпуска биржевых облигаций на общую сумму 2 млрд рублей.  

«Размещая очередной выпуск облигаций, мы реализуем долгосрочную финансовую стратегию компании. Мы вышли на облигационный рынок в 2011 году и с тех пор активно на нем работаем, и будем дальше работать, расширять пул инвесторов. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Привлеченные денежные средства пойдут в том числе и на реализацию программы развития производства «Обуви России». В ноябре 2015 года мы приобрели крупную фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. В этом году мы будем дальше расширять собственное производство: наша долгосрочная цель — увеличить его долю в общем объеме реализуемой компанией продукции с 25 до 50%». 

«Обувь России» демонстрирует высокие финансовые показатели деятельности. За 9 месяцев 2015 года выручка компании увеличилась на 27% — до 5,6 млрд рублей, чистая прибыль удвоилась и составила 735 млн рублей, EBITDA — 26,4%. По предварительным оценкам, выручка в 2015 году составила 9 млрд рублей.