0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

«Обувь России» тестирует технологию push-уведомлений о новых коллекциях и скидках

«Обувь России» тестирует технологию push-уведомлений о новых коллекциях и скидках
время публикации: 15:23  16 марта 2016 года
Несмотря на то, что технология iBeacon появилась на российском рынке совсем недавно, ею уже активно пользуются такие известные сети, как Zara, Oodji, Obuv.com и др.
В начале марта в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» были установлены маячки iBeacon. Техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.  

iBeacon — технология, которая позволяет выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые рассылают по протоколу Bluetooth уникальное сообщение. Когда человек с установленным на телефон мобильным приложением бренда входит в зону действия iBeacon – проходит мимо магазина компании в торговом центре, — то маячок активируется и отправляет push-уведомление о новой коллекции, скидках, уникальном предложении и т.д.  

«В России технология iBeacon только начала внедряться, но на западе уже существуют сотни успешных кейсов использования маячков, — комментирует директор по развитию Notissimus Максим Кульгин. — Например, сеть аптек Rite Aid установила маячки более чем в 4500 магазинах в США, чтобы иметь возможность делать персонифицированную оценку покупательской активности. Такое широкомасштабное размещение является самой крупной программой внедрения iBeacon-технологий в розничной сети на сегодняшний день».  

«Мы стараемся идти в ногу со временем, тестировать и внедрять новые технологии, позволяющие увеличить число точек контакта с покупателем, — комментирует руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирина Поддубная. — Доля мобильного трафика стремительно растет: в прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Поэтому технология iBeacon – перспективный инструмент, который позволяет не только создавать персонифицированные предложения, но и собирать разнообразные данные о покупателях: сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели и т.п.»