0/5

Лента Новостей

10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%

Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
время публикации: 16:35  23 июля 2021 года
Рост в торговой отрасли Москвы за первую половину 2021 года составил практически 40% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на награждении работников отрасли в преддверии их профессионального праздника.
В первом полугодии 2021 года оборот торговых предприятий в Москве составил примерно три триллиона рублей — это на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом оборот торговли продовольственными товарами вырос на 13%, непродовольственными товарами — на 47%, автотранспортом (включая запчасти и комплектующие) — на 59%.

В результате за первые шесть месяцев текущего года объем налоговых платежей московских торговых предприятий увеличился на 35%.

В период с 2010 по 2020 год налоговые поступления в столичную казну от предприятий торговли выросли в три раза. Компании Москвы обеспечивают более трети налоговых поступлений в федеральный и региональные бюджеты страны от сферы торговли по России в целом.

В столице работает 67,1 тысячи стационарных торговых предприятий и 9,7 тысячи нестационарных торговых объектов. Покупателей обслуживают 668 торговых центров, 27 розничных рынков, 44 межрегиональные ярмарки и 88 ярмарок выходного дня. За 10 лет коэффициент доступности объектов торговли в столице вырос с 88,9 до 97,9%.

В период пандемии, вызванной COVID-19, торговля оказалась одной из наиболее пострадавших отраслей столичной экономики. Правительство Москвы приняло ряд антикризисных мер, в том числе по поддержке торговых предприятий. Компании получили отсрочку платежей по налогу на имущество, земельному налогу, торговому сбору, а также были освобождены от платежей за аренду городского имущества. Объем поддержки составил 2,4 млрд рублей.

Кроме того, арендаторам торговых площадей, пострадавшим от ограничений в условиях пандемии, предоставлялась отсрочка или освобождение от арендных платежей.

Принятые меры позволили стабилизировать ситуацию в отрасли.

Читайте также:
Бизнес-омбудсмен: обороты ресторанов в Москве восстановятся после отмены обязательных QR-кодов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail