0/5

Лента Новостей

18:15 ВсеИнструменты.ру за второй квартал нарастили выручку на 10,3%
17:50 Треть россиян делают спонтанные покупки один-два раза в неделю
17:25 Adidas выпустил подарочную партию кроссовок в честь Оззи Осборна
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
17:00 Amazon приобретает разработчика «умного» браслета
16:35 Базовые знания ИИ-инструментов стали обязательными для сотрудников Сбера
16:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированную серию средства от комаров
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
15:45 В России растет спрос на специалистов по работе с маркетплейсами
15:20 Капитализация производителя Лабубу превзошла «Газпром» и НОВАТЭК
14:55 «Лента» увеличивает ассортимент товаров с рекомендацией диабетической ассоциации
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:30 Падение импорта новых автомобилей в РФ за полугодие превысило 60%
14:05 Нездоровая худоба модели стала причиной запрета рекламы M&S
13:40 «Купер» подключил к доставке аптеки «Вита»
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
13:15 «Чек Индекс» фиксирует рост спроса на аренду электросамокатов
12:50 ОАО «Агрофирма «Сеймовская» — лауреат премии «Здоровое питание – 2025»
12:25 «Теремок» увеличил оборот на 22,2% за первое полугодие 2025 года
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:05 Яндекс масштабировал рекламную платформу Городских сервисов
11:40 Сеть restore: запустила кастомизацию устройств Apple
11:15 В России изменятся правила маркировки эко- и био-продукции
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Уже завтра! Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:50 В первом полугодии Москва закупила у малого бизнеса товаров на сумму 237,5 миллиарда рублей
10:25 Сеть М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рекорд продаж на рынке умных колонок
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:55 РВБ и «ДС Маркет» подписали соглашение о развитии электронной торговли в Таджикистане
09:30 Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о платформенной экономике
18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
10:00 Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
Все новости →

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США

время публикации: 09:07  05 апреля 2016 года
Теги: Amazon
По итогам трех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи компьютерной техники.

В 2015 году одежда и аксессуары стали самой продаваемой категорией товаров в американских интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные нового исследования comScore.  

В трех из четырех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи предыдущего лидера - компьютерной техники. 

Старший аналитик comScrore Адам Лелла отмечает, что обувь и аксессуары росли быстрее, чем компьютерная техника. Такие темпы роста во много обеспечила и мобильная коммерция. Именно здесь аналитики фиксируют самые высокие темпы роста. 

Отмечается, что одежда и аксессуары также стали самой быстрорастущей категорией по продажам на Amazon. Несколько месяцев назад интернет-ритейлер анонсировал запуск собственного фэшн-бренда. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.