0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США

Одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США
время публикации: 09:07  05 апреля 2016 года
Теги: Amazon
По итогам трех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи компьютерной техники.

В 2015 году одежда и аксессуары стали самой продаваемой категорией товаров в американских интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные нового исследования comScore.  

В трех из четырех кварталов прошлого года объемы продаж одежды и аксессуаров превысили продажи предыдущего лидера - компьютерной техники. 

Старший аналитик comScrore Адам Лелла отмечает, что обувь и аксессуары росли быстрее, чем компьютерная техника. Такие темпы роста во много обеспечила и мобильная коммерция. Именно здесь аналитики фиксируют самые высокие темпы роста. 

Отмечается, что одежда и аксессуары также стали самой быстрорастущей категорией по продажам на Amazon. Несколько месяцев назад интернет-ритейлер анонсировал запуск собственного фэшн-бренда. Сейчас информация подтвердилась. Компания ищет высококвалифицированных специалистов для разработки собственного фэшн-бренда. На сайте Amazon, например, открыта вакансия на должность старшего разработчика программного обеспечения для работы в сфере фэшн. "Когда вы покупаете новую одежду, обувь, аксессуары и другие украшения задумываетесь ли вы об Amazon? Нет? Мы исправим это", - говорится в описании вакансии.