0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Oodji закрывает все магазины в Польше, Чехии и Словении

Oodji закрывает все магазины в Польше, Чехии и Словении
время публикации: 16:41  15 сентября 2015 года
Российская одежная сеть Oodji закрывает все свои магазины в Восточной Европе. Ритейлер сосредоточит свое внимание на отечественном рынке.
Ритейлер одежды Oodji закрывает 16 своих магазинов в Польше, Чехии и Словении. Об этом пишет «Деловой Петербург». В странах Восточной Европы сеть начала открывать свои магазины в 2010 году. Через три года количество магазинов сети на данной территории достигло 16 штук. С конца 2014 года компания стала потихоньку закрывать свои магазины. Представители ритейлера данную информацию никак не прокомментировали.

Однако гендиректор Y–consulting Дарья Ядерная связывает закрытия с высоким уровнем конкуренции за рубежом. «Это требовало от компании больших административных и маркетинговых затрат на управление бизнесом при небольшом количестве магазинов», — говорит Дарья Ядерная, отмечая, что именно по этой причине в России закрывались международные сети OVS, New Look и другие. По мнению эксперта, сокращение европейского звена открывает перед владельцами марки широкие возможности для оптимизации процессов на основном рынке — в России, который сегодня самый прибыльный, но и самый сложный.

До этого свои магазины в Восточной Европе также закрывали и обувные сети Kari и Centro.