0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ОК представили обновление контентной и бизнес-платформ

ОК представили обновление контентной и бизнес-платформ
время публикации: 14:30  11 ноября 2021 года
Социальная сеть Одноклассники представила масштабное обновление. Изменения затронут многие крупные сервисы соцсети.
ОК объявили о запуске новой версии ленты новостей: теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации. Соцсеть также анонсировала появление новых форматов контента и несколько ключевых обновлений бизнес-платформы.

В частности, ОК последовательно развивает тренд на социальную коммерцию. Помимо работы над совместным маркетплейсом с AliExpress Россия, ОК также помогают онлайн-магазинам продавать свои товары и услуги через группы и профили в соцсети.

До конца 2021 года пользователи смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети – с помощью встроенной системы безопасных платежей. При этом ОК не взимает собственную комиссию с продажи товаров.

Таким образом, после размещения товара в ОК онлайн-магазин сможет настроить взаимодействие с клиентом тремя способами: через личные сообщения, переход на страницу товара на сайте магазина или через оплату товара внутри ОК.

Кроме того, ОК представили полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Теперь он доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком в формате карусели.

С помощью технологий творческой студии ОК авторы трансляций смогут добавлять аннотации со ссылками на товары, размещенные в профиле или группе. Зрители трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку. Сервис работает на базе единой видеоплатформы VK Видео.

В обновленной контентной платформе ОК предприниматели также смогут находить клиентов еще быстрее: как с помощью качественного контента, так и через платные инструменты.

В ближайшее время внутри рекламного кабинета ОК, работающего на базе технологий myTarget, появится функция ретаргетинга по CRM-базе рекламодателя, а также оплата за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются. 

Модераторы групп или бизнес-профилей смогут таргетировать рекламу на своих клиентов и показывать им актуальные предложения в зависимости от их опыта взаимодействия с компанией или продуктом.

Благодаря этому предприниматели, которые продвигают свои страницы в ОК, смогут расширить охват релевантной аудитории, напомнить о себе клиентам, знакомым с бизнесом, и увеличить число конверсий в целевые действия. 
 
«Мы в целом пересмотрели подход к контенту в соцсети: в наших планах – увеличивать долю публикаций из групп в ленте, запускать дополнительные возможности для авторов и форматы отображения контента, – отметил Антон Федчин, руководитель ОК.

– Новые инструменты для бизнеса и социальной коммерции помогут найти в обновленной ленте новостей активную аудиторию клиентов. И всё это можно будет легко делать благодаря новому интерфейсу наших приложений, меню которого будет динамически меняться в зависимости от интересов пользователя».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail