0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов

Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
время публикации: 11:55  24 октября 2025 года
Фото: Freepik
Пользователи проводят время в интернете ради общения и поиска товаров, такие данные отражены в исследовании «Яндекс Ритма».
На этом фоне 63% пользователей предпочитают оставаться в едином цифровом пространстве, где можно видеть уместный контент по интересам от брендов и блогеров и сразу переходить к товарам, минуя информационный шум.

Как россияне покупают одежду в интернете – исследование.jpg
Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
54% пользователей сталкиваются с проблемой «пустого скроллинга» и безрезультатного поиска идей для покупок, когда время тратится, но ничего нужного не находится. Селективный контент снимает это напряжение: избавляет от перегрузки, упорядочивает онлайн-опыт и возвращает ощущение контроля. Так пользователи отмечают, что хотят видеть в своих лентах: ассортимент магазинов и брендов (52%), идеи для покупок (31%), вдохновляющие изображения (25%) и контент конкретных блогеров и инфлюенсеров (21%).

Почти 60% российских пользователей регулярно листают страницы интернет-магазинов. А каждый третий отметил, что за последние две недели совершал покупки в социальных платформах. Более половины опрошенных (62%) еженедельно встречают в ленте товары, которые хотели бы купить, а среди постоянных пользователей интернета этот показатель достигает 75%. Прежде чем принять решение о покупке 79% возвращаются к понравившемуся товару несколько раз.

Тем не менее, одним из самых популярных действий пользователей в интернете остается – листание ленты без цели, так делает 41% пользователей.  

Больше всего времени в интернете проводят зуммеры и поколение альфа. Пользователи 12–24 лет проводят в интернете более шести часов в день, 25–44 лет – около пяти, 45–54 лет – 4,5 часа, а пользователи старше 55 лет – почти три часа.

В целом, каждый третий россиянин проводит значительную часть дня в интернете – больше 6 часов. Пик активности приходится на вечер: 48% пользователей наиболее активны с 17:00 до 22:00, а 56% покупают товары, которые увидели, сидя в интернете перед сном. 

Данные основаны на исследовании «Яндекс Ритма», проведенном в сентябре 2025 года среди 1280 активных интернет-пользователей России.

Читайте также:
Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail