0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими

Около 70% москвичей заменят зарубежные товары российскими
время публикации: 13:40  25 октября 2022 года
Мобильное приложение «Город» для всех держателей карты «Тройкам узнало у москвичей, как они относятся к уходу определенных компаний из России.
По данным опроса, около 50% респондентам не хватает компаний, которые приостановили свою деятельность или ушли из страны, на 30% участников опроса уход компаний никак не повлиял и 20% затруднились ответить.

Большинство москвичей (42%) заметили изменение ассортимента среди одежды и обуви, 22% отметили изменившейся ассортимент бытовой химии и косметики, 20% больше всего затронули изменения среди выбора техники и электроники, 16% замечают изменения в ассортименте продуктов питания.

Москвичи рассказали, довольны ли они товарами, которые пришли на замену импортным. По данным опроса, 39% полностью довольны новым ассортиментом товаров, 33% москвичей отметили несправедливые цены на новые товары, 17% устраивает качество новых товаров, а 11% наоборот плохо оценивают качество товаров пришедших на замену импортным.

Интересно, что 53% опрошенных не испытывают дефицита товаров из-за ухода брендов, 31% москвичей все-таки не хватает определенных товаров и 16% респондентов затруднились ответить.

Жители столицы, рассказали, как будут восполнять дефицит товаров. По данным аналитиков, 69% москвичей будут искать альтернативы на российском рынке,17% намерены искать замену на зарубежном рынке, 6% будут покупать подержанные товары, 5% рассматривают варианты изготавливать товары своими руками и 3% собираются арендовать необходимые вещи.

В онлайн-опросе приняло участие более пяти тысяч респондентов.

Читайте также:
После ухода западных брендов в Москве стало на 20% больше предприятий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail