0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц

OmniCDEK планирует за год увеличить ежемесячный объем заказов до 1 миллиона в месяц
время публикации: 09:55  27 сентября 2022 года
Федеральная сеть постаматов OmniCDEK прогнозирует рост ежемесячных объемов заказов в 2,4 раза − до 1 млн к сентябрю 2023 года. За август 2022 года объем заказов составил 421 000. В целом за два года работы через сеть OmniСDEK было доставлено 2 млн посылок.
Среди основных драйверов роста сети:

• Рост рынка e-commerce: согласно Data Insight, рост объема онлайн-продаж в 1 квартале 2022 года составил +56%, увеличившись с 780 млрд. заказов в 1 квартале 2021 года до 1 млрд 220 млн в 1 квартале 2022 года.

• Повышение популярности услуги самовывоза из постаматов: в 2021 году 82% всех онлайн заказов были доставлены самовывозом. При этом доля постаматов в этом сегменте составляет 28% и растет очень быстро: на начало 2017 года в России насчитывалось порядка 1000 постаматов, а в 2021 году – уже 30 000.

• Развитие альтернативных сегментов онлайн продаж, которые повышают востребованность логистических сервисов, в частности, С2С продаж через платформы частных объявлений.

• Расширение сервисов, предоставляемых через постаматы, повышение популярности терминалов самообслуживания.

• Рост жилого фонда в сегменте новостроек. Потенциал только одной Москвы, по оценкам экспертов OmniCDEK, составляет 10 000 новых локаций (постаматы в новом жилфонде), Санкт-Петербурга – до 5000 (из расчета один постамат на 500 квартир).

В планах компании на ближайший год: 

• Повышение эффективности работы сети за счет ее фильтрации – качественного отбора точек по всей территории РФ. 

• Подключение новых интернет-магазинов, рост портфеля заказчиков до 50 000 (сегодня – 28 000). Для их привлечения компания максимально упростила процесс подключения к сети (несколько протоколов API на выбор, виджет выбора точек доставки, предоставление услуг через 5 минут после регистрации на сайте).  

• Присоединение новых партнеров, расширение сети до 18 000 постаматов и ПВЗ (сегодня - 10 000).  

• Разработка новых методов стимулирования продаж и расширения сети: теперь все франчайзи OmmniCDEK будут получать дополнительно 15 рублей с каждого заказа. Эту сумму они смогут накапливать и использовать на покупку новых постаматов, вплоть до 100% стоимости. 

• Увеличение трафика C2C доставок на 30% через свою постаматную сеть. 

• Установка порядка 50 терминалов самообслуживания: OmniHub (постамат, вендинг и блок химчистки в «одном флаконе») и VolumBox (автоматическая отправка посылок). 

Планы будут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке e-commerce.

Исполнительный директор OmniCDEK Григорий Френкин: «Мы верим в кратный рост востребованности постаматов. Темпы развития этого сегмента будут значительно выше, чем других способов самовывоза в силу того, что постаматы будут занимать лучшие локации, а значит пользоваться все большей популярностью у получателей. При этом бизнес-модель постаматов эффективнее, чем ПВЗ, и она лишена ощутимых рисков: даже если с первой попытки точка открыта в не самом удачном месте, её всегда можно переместить с минимальными расходами.

Также хочу сказать, что 29-30 сентября будет проходить New Retail Forum 2022, на котором компания OmniCDEK будет также представлена, стенд компании №25.

На стенде компании будут представлены новинки постаматной отрасли: Omnihub и VolumBox, приходите, задавайте вопросы, а мы поделимся с вами своими планами и покажем новинки».

Читайте также:
OmniCDEK объединит все постаматы и ПВЗ России в единую сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail 


*На правах рекламы ООО «ОМНИСДЭК»

16+