0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ОНФ провел мониторинг цен на продукты питания в Твери

ОНФ провел мониторинг цен на продукты питания в Твери
время публикации: 21:55  19 января 2015 года
Члены регионального штаба Общероссийского народного фронта проанализировали цены на разные продуктовые товары в нескольких сетевых магазинах Тверской области.

Под внимание ОНФ попали международная сеть гипермаркетов «Глобус», федеральные супермаркеты «Магнит» и сеть местного масштаба «Тележка».

В ходе анализа были рассмотрены ценники на продукты питания, входящие в минимальный продовольственный набор. По итогам мониторинга была обнаружена серьезная разница в стоимости гречневой крупы, картофеля, сахара и мяса курицы в разных магазинах Твери. 

Стоимость гречневой крупы варьируется от 49 рублей до 65 рублей. Аналогичная ситуация обстоит и с сахаром. Цены на данный продукт начинаются от 46 рублей и достигают в некоторых магазинах 53 рубля. Картофель в Твери стоит от 27,9 рублей до 32,9 рублей, а мясо курицы – от 149 рублей до 159 рублей.

Руководитель региональной рабочей группы «Честная и эффективная экономика» Олег Лебедев пояснил, что «рост цен в магазинах не всегда спровоцирован исключительно внешнеэкономическими факторами, иногда на это влияет ажиотажный спрос, который создают сами покупатели». Он также добавил, что многие товары местного производства не повышаются в стоимости. 

Народный фронт в ближайшее время планирует провести заседание рабочей группы, на котором будет поднята тема продвижения товара тверских производителей на местных прилавках продовольственных сетей.