Лента Новостей
Все новости →Онлайн-шопинг в России высокоактивен
время публикации: : 17 декабря 2012 года
Из итогов опроса, который был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), можно выяснить, что онлайн-шопинг в России высокоактивен. Согласно итогам опроса, 29% российских пользователей Интернета покупали какие-либо товары по Сети.
Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
В 10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.
При этом пользователи, которые имеют опыт онлайн-шопинга, остерегаются заказывать в Сети продукты питания (36%), животных (33%) и валюту (31%). Кроме того, респонденты считают, что по Интернету не стоит заказывать косметику (18%), мебель (19%), билеты на транспорт и путевки (5%) и другие товары.
Пользователи отмечают положительные стороны онлайн-шопинга: удобство, доступность цен, широкий ассортимент. К сожалению, есть и минусы такие, как проблемы с доставкой и несоответствие размера товара.
Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
В 10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.
При этом пользователи, которые имеют опыт онлайн-шопинга, остерегаются заказывать в Сети продукты питания (36%), животных (33%) и валюту (31%). Кроме того, респонденты считают, что по Интернету не стоит заказывать косметику (18%), мебель (19%), билеты на транспорт и путевки (5%) и другие товары.
Пользователи отмечают положительные стороны онлайн-шопинга: удобство, доступность цен, широкий ассортимент. К сожалению, есть и минусы такие, как проблемы с доставкой и несоответствие размера товара.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута