0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Онлайн-покупки продуктов для домашней выпечки снизились в 3,6 раза

Онлайн-покупки продуктов для домашней выпечки снизились в 3,6 раза
время публикации: 19:05  30 апреля 2021 года
По сравнению с прошлым годом покупки главных ингредиентов для выпечки кондитерских изделий дома сократились. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-покупок igooods с февраля по апрель в 2021 г. по 25 городам России.
Так, количество заказов на яйца, одного из главных продуктов к Пасхе, сократилось на треть по сравнению с февралем, и на четверть с мартом. При этом данная товарная позиция встречалась в каждом 2,5 заказе россиян. В апреле 2021 г. яиц клиенты сервиса приобрели на 8,5 млн рублей, тогда как в апреле прошлого года сумма онлайн-покупок яиц было в 1,5 раза больше - 15,2 млн рублей. При этом яйца чаще встречались в покупках в этом году, чем в прошлом.

Покупки соли, сахара и муки в предпраздничный месяц снизились в 3,6 раза по сравнению с прошлым годом.

В категории «ингредиенты для выпечки» покупки сократились в 4,4 раз по сравнению с прошлым апрелем.

Для украшения яиц чаще всего приобретали термонаклейки, за ними по популярности шла ажурная тесьма и реже покупали красители для яиц. 

Муку, соль, сахар и кондитерские посыпки, которые в том числе используют для приготовления куличей к Пасхе, покупают чаще, чем готовые сдобные изделия.

«В прошлом году православная Пасха совпала с действием ограничительных мер в России. Тогда общий объем заказов в сервисе igooods значительно вырос, в том числе больше приобретали товаров, которые покупают к Пасхе, например, куриные яйца. Однако мы видим, что в этом году россияне стали больше покупать наклеек, ажурных украшений, подставок для яиц. В прошлом году предметы декора не приобретали вовсе», - отметил директор по маркетингу сервиса igooods Алексей Груздев.

Читайте также:
Яндекс.Маркет выяснил, что будет на пасхальном столе у россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail