0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года

Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года
время публикации: 09:55  20 мая 2020 года
Фото: Ведомости
Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения ритейлера увеличился до 3,3 млрд рублей.
ГК «Детский мир» объявила результаты продаж по итогам апреля 2020 года. В сообщении ритейлера отмечается, что компания в отчетном месяце продемонстрировала взрывной рост онлайн-продаж. Объем товарооборота интернет-магазина и мобильного приложения «Детского мира» увеличился в 3,8 раза год к году – до 3,3 млрд рублей (с НДС), было доставлено 1,9 млн заказов детских товаров в России.

В период высокого спроса за сутки было оформлено 115 тыс. заказов – более значительное количество заказов наблюдалось в день прошлогодней распродажи «Черная пятница», когда оформили 124 тыс. заказов. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России выросла практически в 5 раз год к году – до 42%.

Лидерами интернет-продаж стали такие категории, как «Одежда и обувь» (+480%), «Детское питание» (+436%) и «Игрушки» (+326%). Зоотовары продемонстрировали высокий темп роста, объем онлайн-продаж этой категории увеличился практически в 14 раз год к году.

В период самоизоляции самыми популярными товарами в сегменте «Игрушки» оказались настольные игры и товары для творчества (+874%). Самыми активными онлайн-покупателями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода.

В апреле, в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране, был зафиксирован повышенный спрос на курьерскую доставку онлайн-заказов. По итогам месяца доля товарооборота данного канала достигла практически 30% всего онлайн-сегмента. Благодаря запуску услуги доставки из ближайшего розничного магазина в конце прошлого года «Детский мир» снизил время доставки до одного дня в 30 крупнейших городах России. Компания также осуществляет экспресс-доставку в течение нескольких часов после оформления онлайн-заказа в 19 городах России.

Более 70% онлайн-выручки составил самовывоз интернет-заказов из розничных магазинов сети «Детский мир». Компания продолжает обеспечивать высокий уровень сервиса сборки и выдачи товаров: 95% онлайн-заказов, собранных с полки магазина, выдается на кассе покупателю в течение 60 минут с момента оформления заказа.

По состоянию на 20 мая 2020 года, большая часть магазинов Группы в России продолжает работать, временно закрыты 62 из 729 магазинов сети «Детский мир». В Казахстане временно закрыты 30 из 38 магазинов сети, при этом в 13 закрытых магазинах организованы места выдачи заказов интернет-магазина сети «Детский мир». Белорусская сеть «Детмир» продолжает работать в обычном режиме.

По итогам апреля 2020 года объем неаудированной выручки ГК «Детский мир» с учетом онлайн-сегмента снизился на 20% год к году – до 7,5 млрд рублей. При этом товарооборот Группы по итогам первых 18 дней мая 2020 года вырос на 2% год к году с учетом временно закрытых магазинов.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», комментирует: «В апреле мы наблюдали рекордный рост онлайн-продаж: наши логистические и IT-мощности позволили удовлетворить повышенный спрос и своевременно выполнить все наши обязательства перед покупателями. Сегодня мы видим, что продажи наших розничных магазинов также выходят на траекторию роста.

Развитие дистанционной торговли становится не только перспективным направлением бизнеса, но и социально значимой мерой для борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19). Нашей команде удалось оперативно адаптировать бизнес-процессы под меняющиеся условия, чтобы обеспечить безопасность наших покупателей и сотрудников.

Мы ввели бесконтактную доставку онлайн-заказов. Курьеры интернет-магазина, а также сотрудники розничных магазинов и распределительных центров снабжены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты. Во всех торговых помещениях и зданиях компании проводится усиленная дезинфекция.

Конкурентные цены, быстрая доставка и широкий ассортимент являются ключевыми факторами высоких результатов нашего онлайн-сегмента. Сегодня мы развиваем не только мультиканальный розничный бизнес, но и проводим цифровую трансформацию всех бизнес-процессов для обеспечения бесшовного покупательского опыта в разных каналах продаж.

Новое мобильное приложение, которое было запущено в конце прошлого года, также набирает большую популярность среди наших покупателей. Данный канал занимает уже половину всех онлайн-продаж.

К третьему кварталу текущего года мы планируем реализовать полномасштабный запуск маркетплейса детских товаров, а также усилить логистическую инфраструктуру, открыв первый региональный склад интернет-магазина в Южном федеральном округе площадью около 6 000 кв. м.».

Читайте также: Бывший глава «Детского мира» Владимир Чирахов сократил долю в компании

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail