0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Онлайн-продажи «Перекрёстка» за пять месяцев выросли на 1000%

Онлайн-продажи «Перекрёстка» за пять месяцев выросли на 1000%
время публикации: 13:52  07 сентября 2017 года
Теги: саммит , BBCG, RBR
Интернет-магазин сети заработал в начале 2017 года
В рамках делового саммита Retail Business Russia 2017, ключевой темой которого в этом году стала – «Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!», состоялась  фокус-сессия Владимира Сорокина, генерального директора сети магазинов «Перекресток». В докладе на тему «Мой опыт модернизации магазина и сети» топ-менеджер рассказал о том, благодаря чему сети удается в условиях снижения доходов населения показывать уверенный рост трафика и размера среднего чека. 

Так, в числе основных драйверов развития сети Владимир Сорокин назвал изменения ассортиментной матрицы в сторону увеличения товаров среднего и низкого ценового сегмента, наращивание объемов собственных торговых марок (СТМ), развитие своей  производственной базы, увеличение предложения в категории «ультра фреш» и повышение уровня сервиса в торговых точках.

Отдельно г-н Сорокин остановился на доле онлайн-канала  в структуре продаж. Спикер отметил, что в основном интернет-продажи служат, своего рода, витриной, и мало кому удается сделать этот канал рентабельным. Однако специалистам «Перекрёстка» удалось сделать онлайн-площадку, которая начала свою деятельность в начале 2017 года,  эффективной: объем совершенных сделок через онлайн-платформу неделя-к-неделе  показывает рост на 20%. Общий рост продаж в интернете за 5 месяцев составил 1000%. 

Читайте также: