0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза

Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
время публикации: 11:10  08 июля 2020 года
Онлайн-продажи в b2c-сегменте Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в период с апреля по май 2020 года увеличились в 4 раза. Наибольший объем заказов пришелся на май.
Во второй половине апреля рынок адаптировался к новым условиям работы, что совпало с самым началом активного строительного сезона и привело к росту покупательской активности. Наибольший прирост заказов пришелся уже на май.

Максимальные показатели пользовательской активности наблюдаются традиционно в Москве и Московской области – на них приходится пятая часть всех заказов. В северной столице и Ярославской области эти показатели суммарно составляют 10%. Далее идет Новосибирск, и замыкает пятерку лидеров Екатеринбург.

Среднестатистический розничный клиент Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ – это человек, который строит дом с нуля, либо озадачен масштабными улучшениями существующего жилья, капитальным ремонтом, доутеплением, переделкой кровли, фасада.

Среди профессиональных строителей основными покупателями выступают компании, выполняющие кровельные, фасадные работы, возведение частных домов под ключ, черновую отделку, возведение легких перегородок, внутреннюю отделку.

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ преимущественно работает с b2b-сегментом, в котором 70% составляет промышленное строительство. В ближайших планах ТСТН повышение уровня онлайн-продаж как среди юридических, так и среди физических лиц, увеличение их доли к концу года до 20% от общего объема. Несмотря на то, что материалы для строительства сложный продукт, все больше покупателей выбирают интернет в качестве канала взаимодействия с продавцами и поставщиками стройматериалов.

«Пандемия и длительный режим самоизоляции серьезно повлияли на рост онлайн-продаж. Даже после возвращения к привычному образу жизни ритейл будет более дистанционным. Хорошо развитый онлайн-магазин и налаженная работа с другими веб-ресурсами, а также высокие логистические компетенции – направления, развитие которых сейчас в приоритете ТСТН. Так было и раньше, но пандемия значительно ускорила этот процесс», – говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail