Лента Новостей
Все новости →The RealReal отчитался о рекордном количестве сделок на платформе
время публикации: 17:00 08 сентября 2021 года
Онлайн-ресейлер люксовых товаров The RealReal представил годовой финансовый отчёт, который свидетельствует о рекордных темпах роста платформы.
За 2021 год количество сделок на сайте увеличилось на 62% по отношению к прошлому году. При этом первую покупку подержанных изделий совершило 29% пользователей и 45% ― первую перепродажу. Ключевым фактором совершения сделки для 43% пользователей является экологичность.С июня прошлого года к платформе присоединилось 6 млн пользователей ― больше четверти от общего числа
Аналитики ресейлера отмечают, что наибольший прирост на платформе отмечен среди миллениалов и представителей поколения Z. Пользователи из последней категории стали покупать на 33% больше и на 86% ― продавать.
Cамым продаваемым брендом остается Gucci. Причем большая часть покупок приходится как раз на долю молодого потребителя. Однако по спросу, отслеживаемому по запросам, лидирует Louis Vuitton, следом идет Gucci, далее ― Chanel, Prada и Dior.
Значительные сдвиги в потребительском предпочтении произошли в ювелирном сегменте. Так, впервые в рейтинг самых перепродаваемых брендов попал «ноунэйм», бренд без логотипа, заняв вторую строчку между Chanel и Louis Vuitton, обогнав при этом Gucci и Hermes. Это говорит о желании потребителей самоидентифицироваться не за счет логотипов, а индивидуального вкуса.
Инвестицией нового поколения признается винтаж. Средние цены, устанавливаемые продавцами, росли быстрее на винтажные изделия, чем на их современные аналоги. Например, модель сумки Gucci Jackie подорожала в 2,2 раза по сравнению с версией из более свежих коллекций.
Также отмечается снижение интереса к перепродаже одежды и аксессуаров streatwear направления. Yeezy и Supreme теряют лидерские позиции, уступая место таким брендам, как Casablanca (+ 358%) и Salomon (+ 188%).
Читайте также:
Магазин секонд-хенд: из «сиротки» ритейла в лидеры шеринговой экономики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...