0/5

Лента Новостей

10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Онлайн-ритейлеры установили рекорды по продажам в «Киберпонедельник»

Онлайн-ритейлеры установили рекорды по продажам в «Киберпонедельник»
время публикации: 08:35  29 января 2015 года
Онлайн-ритейлеры, принявшие участие в «Киберпонедельнике» подвели итоги: в этот день были установлены рекорды по продажам и зафиксирован пиковый трафик. Вместе с тем, прошедшая под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) акция впервые вышла за пределы России. В онлайн-распродаже приняли участие и ритейлеры из Белоруссии и Казахстана, следует из официального сообщения АКИТ. 

Напомним, что в мероприятии участвовали  122 магазина, 13 из которых – компании-участники АКИТ: Ozon, «Связной», «220 вольт», «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVIP, Enter, Lamoda, «Десятое измерение», «Юлмарт» и «Детский мир». Скидки в среднем составили около 40%, а максимальные – 90%.

Вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак сообщил о рекордном росте трафика в 3 раза в «пиковые часы».

Директор стратегическому маркетингу компании «Юлмарт» Александра Савина оценила акцию как «эффективную» с точки зрения бизнеса. 

Покупателям были представлены практически все категории товаров, но наибольшим спросом пользовались электроника и бытовая техника. А в сам день проведения акции, 26 января, ритейлеры отмечали рост продаж. 

Так, начальник управления Интернет-продвижения компании «Связной» Михаил Морозов сообщил, что продажи выросли на 100% относительно обычного дня января.

Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников отметил, что к вечеру количество заказов «подобралось к отметке в 10 000».

В Enter, по словам начальника управления корпоративных коммуникаций Екатерины Белоусовой, товарооборот увеличился в 2,5 раза.

А по оценке директора интернет-магазина «220 Вольт» Леонида Довладбегяна, по сравнению со средним показателем января количество заказов выросло на 97,64%.

Вяльцев Виталий, замдиректора по развитию и продвижению компании «Десятое измерение», сообщил, что количество заказов увеличилось в 2 раза.

При этом, несмотря на масштабы мероприятия, в течение всего «Киберпонедельника» на «горячую линию» АКИТ поступило всего 33 телефонных звонка от потребителей.

Президент ассоциации Денис Людковский отметил, что «результаты «Киберпонедельника» демонстрируют, что АКИТ успешно следует своей стратегии не только в сегменте В2В, но и успешно работает с конечными потребителями».