0/5

Лента Новостей

17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Online Retail Russia&Eaeu: "мы находимся в начале перманентного снижения спроса"

время публикации: 14:08  07 апреля 2016 года
Теги: кризис
Представители крупнейших offline и online компаний рассказали о том, как справиться с непростой экономической ситуацией и оставаться на плаву в кризис. NR публикует цитаты ведущих игроков отрасли, которые выступили на конгрессе розничных сетей Online Retail Russia&Eaeu.
Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора 220 вольт: «Кризис есть, он очень серьезный, инфраструктурный. Мы только в начале кризиса, в начале перманентного снижения спроса. Население еще не донца понимает экономическую ситуацию. Какого-то развития рынка я не вижу. Наша страна обеднела, давайте называть вещи своими именами. Что сделали в кризис мы - увеличили эффективность маркетинга, запустили программу с пунктами самовывоза, предложили производителям интернет-торговлю под ключ. Сейчас тестируем франчайзи. В 2008 кризис помог интернету, покупатели стали внимательно следить за ценами и ушли в онлайн-магазины. Сейчас интернет растет за счет доли, но в ближайшее время отскока экономики не будет». 

Федор Вирин, основатель и партнер Data Insight: «В прошлом году росли большие магазины. В кризис покупатели боятся, что их кинут, и всегда перемещаются в более известные магазины, всегда совершают менее рискованные покупки. В 2016 году рост e-commerce будет выше, чем в 2015. Он составит +20% за счет увеличения количества покупок.  В этом году структура роста изменилась.  Потребители начинают покупать в большем количестве товарных категорий. Залог успеха компаний - расширение ассортимента на соседние категории. Например, можно сделать собственный склад или ввести партнерские продажи с расширением на соседние категории». 

Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк: «Мы повысили внутреннюю эффективность в кризис: уменьшили операционные расходы, создали внутренние решения, которые позволили продавать чуть дороже, чем мы делали это раньше. Кризис помог всему ритейлу в России, сильная девальвация рубля отсекла еще больший рост трансграничной торговли. Если бы этого не произошло, ситуация сейчас была бы другая». 

Эдуард Остроброд, вице-президент Корпорации SELA: «Это нужный момент, чтобы не экономить деньги. Необходимо понимать, что это время для проверки, вы готовы пойти на риск или вы, как и все, притаились. Вам нужно для себя это решить. Мы не притались, мы экономим, сокращаем, заставляем людей больше работать, уменьшаем издержки за счет автоматизации».