0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Online Retail Russia&Eaeu: "мы находимся в начале перманентного снижения спроса"

время публикации: 14:08  07 апреля 2016 года
Теги: кризис
Представители крупнейших offline и online компаний рассказали о том, как справиться с непростой экономической ситуацией и оставаться на плаву в кризис. NR публикует цитаты ведущих игроков отрасли, которые выступили на конгрессе розничных сетей Online Retail Russia&Eaeu.
Леонид Довладбегян, первый заместитель генерального директора 220 вольт: «Кризис есть, он очень серьезный, инфраструктурный. Мы только в начале кризиса, в начале перманентного снижения спроса. Население еще не донца понимает экономическую ситуацию. Какого-то развития рынка я не вижу. Наша страна обеднела, давайте называть вещи своими именами. Что сделали в кризис мы - увеличили эффективность маркетинга, запустили программу с пунктами самовывоза, предложили производителям интернет-торговлю под ключ. Сейчас тестируем франчайзи. В 2008 кризис помог интернету, покупатели стали внимательно следить за ценами и ушли в онлайн-магазины. Сейчас интернет растет за счет доли, но в ближайшее время отскока экономики не будет». 

Федор Вирин, основатель и партнер Data Insight: «В прошлом году росли большие магазины. В кризис покупатели боятся, что их кинут, и всегда перемещаются в более известные магазины, всегда совершают менее рискованные покупки. В 2016 году рост e-commerce будет выше, чем в 2015. Он составит +20% за счет увеличения количества покупок.  В этом году структура роста изменилась.  Потребители начинают покупать в большем количестве товарных категорий. Залог успеха компаний - расширение ассортимента на соседние категории. Например, можно сделать собственный склад или ввести партнерские продажи с расширением на соседние категории». 

Михаил Славинский, генеральный директор Ситилинк: «Мы повысили внутреннюю эффективность в кризис: уменьшили операционные расходы, создали внутренние решения, которые позволили продавать чуть дороже, чем мы делали это раньше. Кризис помог всему ритейлу в России, сильная девальвация рубля отсекла еще больший рост трансграничной торговли. Если бы этого не произошло, ситуация сейчас была бы другая». 

Эдуард Остроброд, вице-президент Корпорации SELA: «Это нужный момент, чтобы не экономить деньги. Необходимо понимать, что это время для проверки, вы готовы пойти на риск или вы, как и все, притаились. Вам нужно для себя это решить. Мы не притались, мы экономим, сокращаем, заставляем людей больше работать, уменьшаем издержки за счет автоматизации».