0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions

Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions
время публикации: 09:32  02 октября 2020 года
Компания eSolutions объявила об изменениях в руководстве.
С 28 сентября компанию eSolutions – одного из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке –  возглавил Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia. 

«Компания взяла фокус на активное развитие новых сервисов для клиентов. В ближайших планах – появление услуги доставки в магазины, а также расширение географии доставки, например, – в Белоруссию и Казахстан. В связи с этим у нас также меняются бизнес-процессы и организационная структура самой компании», – говорит Денис Арсентьев.

В мае Денис Арсентьев был назначен на должность операционного директора Otto Group Russia c подчинением генеральному директору Otto Group Russia – Рене Пикарду. Денис координирует всю операционную деятельность  компании в соответствии с текущей стратегией.

С 20 июня Денис Арсентьев также возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС», на территории которого осуществляются складские операции и работает контактный центр.

Инна Магдалюк, ранее возглавлявшая компанию eSolutions и подразделение логистики Otto Group Russia, покидает компанию.

«Я искренне благодарю Инну от лица Otto Group Russia за ее вклад в развитие компании и желаю нового профессионального интересного пути на следующем этапе карьерного развития!», – комментирует Рене Пикард.

eSolutions – один из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более 7 лет и вывела в онлайн более 20 fashion-брендов.

Компания предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции на базе инфраструктуры и отлично выстроенных процессов ООО «БИЗНЕС СЕРВИС», а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, импорт и складские операции. eSolutions сотрудничает с лидирующими компаниями на рынке в области доставки, CRM и платежей.  

Otto Group Russia – представитель Otto Group в России, развивает свой бизнес с 2006 года.  Центральный офис находится в Москве, в Твери располагается логистический комплекс предприятия – ООО «БИЗНЕС СЕРВИС» площадью 60 тыс. кв. м.

В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix – известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, ставший одним из лидеров среди интернет-магазинов одежды в России по итогам исследования Data Insight за 2019 году.

Читайте также: Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail