Лента Новостей
Все новости →ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
время публикации: 17:00 30 ноября 2021 года
Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование объемов онлайн-продаж контрафактной спортивной обуви.
По большинству брендов, количество образцов с признаками контрафакта (отсутствующей маркировкой на русском языке) было в диапазоне 0-5% от доставленных. В случае с Nike данная величина составила 25%.«Многие бренды реализуют различные собственные кампании по борьбе с контрафактом, поскольку государство предоставило им для этого массу правовых и технических возможностей, вплоть до блокировки ресурсов нарушителей, – отмечает Олег Павлов, председатель ОПИ.
– Однако, очевидно, что усилий Nike в данном направлении недостаточно. К чему приводит использование контрафактной обуви мы можем видеть из жалоб и фотографий потребителей – речь идет не только о финансовых потерях, но и о причинении вреда здоровью».
Мониторинг проводился путем тестовых закупок на сайтах популярных интернет-магазинов и агрегаторов с последующей проверкой продукции на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности».
Исследованием была охвачена обувь таких популярных брендов как Adidas, Asics, New Balance, Nike, Reebok, Puma, Skechers. Всего было произведено более 140 закупок.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 13 марта 2023
09:30, 17 февраля 2023
13:15, 21 октября 2022
19:05, 23 сентября 2022
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...