0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной

Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной
время публикации: 10:10  19 мая 2021 года
1 июня на «Неделе Ритейла» в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».
­На «Неделе Ритейла» в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».

Проблема

Пандемия дала большую фору e-commerce, но фора эта не вечна и онлайн-магазинам нужно успеть ей воспользоваться. Для интернет-продаж одежды и обуви главной болью было и остается отсутствие единых стандартных размерных сеток. «Маломерит/большемерит», «узкая/широкая» – более 70% отзывов на сайтах касаются именно размеров. Покупатели раздражены, магазины вынуждены закладывать в цену дополнительные затраты на логистику, клиенты в 80% случаев называют причиной не покупать обувь онлайн несоответствие размерных сеток действительным размерам одежды и обуви. Особенно это актуально для региональных покупателей, поэтому большая часть онлайн-продаж одежды и обуви приходится на Москву и Подмосковье.

Кто заказчик

Раздражение покупателей за потерянное время и замороженные деньги выплескивается на интернет-магазин, т.к. именно он в глазах покупателя несет ответственность за соответствие размерного ряда заявленному. Но как продавец может решить эту проблему?

Почему не решается – перспективы решения

Можно ждать и надеяться, что рано или поздно производители договорятся о едином стандарте. Но верится в это с трудом. Дюймы и сантиметры, фаренгейты и цельсии, фунты и килограммы – до сих пор сосуществуют в мире, внося сумятицу и выбивая козыри из рук «единой системы измерений». Значит, надеяться можно только на самостоятельный и независимый обмер. Но кто его должен делать, сам магазин? Производитель? Если производитель, то почему за 10 лет этого так и не произошло?

Баланс «трачу-получаю»

Одно из базовых правил торговли гласит – если покупатель что-то хочет, предложи ему это немедленно. Рекомендация по размеру должна быть мгновенной, понятной и точной. Нейросети уже научились собирать данные о предпочтениях клиентов, осталось достроить сбор данных о реальных размерах и будет виден свет в конце туннеля. И вряд ли эту задачу можно решить на базе одного магазина, эффект масштаба на большом объеме данных очевиден. Значит это должен быть отдельный сервис.

Кто, за что и как должен платить

Такой сервис должен быть понятным и удобным как для покупателя, так и для самого интернет-магазина. О том, как этого добиться, нужны ли бесплатные пилотные проекты, как мерять эффективность, и когда рекомендации по размерам станут такими же привычными, как и фотографии в 360˚, поговорим с основателем Shoegle.io, Сергеем Владимировым.

Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

За изменениями в программе следите на официальном сайте форума >>

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» нужно зарегистрироваться на сайте форума «Неделя Ритейла».

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai