0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Опрос: около 70% ритейлеров плохо осведомлены о внедрении онлайн-касс

Опрос: около 70% ритейлеров плохо осведомлены о внедрении онлайн-касс
время публикации: 17:10  09 сентября 2016 года
Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного «Левада-Центром» и компанией АТОЛ

Около 70% ритейлеров плохо осведомлены о внедрении онлайн-касс. Поправки в федеральный закон о контрольно-кассовой технике (ККТ), регламентирующий внедрение онлайн-касс, вступили в силу 15 июля этого года.

Всем компаниям, имеющим контрольно-кассовые аппараты, необходимо будет передавать данные кассового чека онлайн в ФНС. С 1 июля 2017 года на новый порядок переходят те, кто был обязан применять ККТ, с 1 июля 2018 года - те, кто не был обязан применять ККТ (плательщики ЕНВД, ПСН, а также лица, занятые в сфере услуг - рестораны, кафе, салоны красоты и так далее).

«Около 70% делового сообщества России достаточно слабо осведомлено о поправках, порядка 40% впервые услышали о новых требованиях законодательства, около 30% сказали, что знакомы с поправками весьма поверхностно, и только 10% сказали, что хорошо изучали закон. При этом только 12% планируют оснастить свои кассы технологией передачи онлайн до конца 2016 года. Большинство откладывают решение до обязательного срока», - цитирует РИА Новости слова президента компании АТОЛ Алексея Макарова, который сослался на результаты исследования, проведенного «Левада-Центром» и АТОЛ.

Половина респондентов уверена, что нововведение позволит повысить прозрачность рынка и улучшить конкурентную среду и собираемость налогов.