0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Опрос: около 70% ритейлеров плохо осведомлены о внедрении онлайн-касс

время публикации: 17:10  09 сентября 2016 года
Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного «Левада-Центром» и компанией АТОЛ

Около 70% ритейлеров плохо осведомлены о внедрении онлайн-касс. Поправки в федеральный закон о контрольно-кассовой технике (ККТ), регламентирующий внедрение онлайн-касс, вступили в силу 15 июля этого года.

Всем компаниям, имеющим контрольно-кассовые аппараты, необходимо будет передавать данные кассового чека онлайн в ФНС. С 1 июля 2017 года на новый порядок переходят те, кто был обязан применять ККТ, с 1 июля 2018 года - те, кто не был обязан применять ККТ (плательщики ЕНВД, ПСН, а также лица, занятые в сфере услуг - рестораны, кафе, салоны красоты и так далее).

«Около 70% делового сообщества России достаточно слабо осведомлено о поправках, порядка 40% впервые услышали о новых требованиях законодательства, около 30% сказали, что знакомы с поправками весьма поверхностно, и только 10% сказали, что хорошо изучали закон. При этом только 12% планируют оснастить свои кассы технологией передачи онлайн до конца 2016 года. Большинство откладывают решение до обязательного срока», - цитирует РИА Новости слова президента компании АТОЛ Алексея Макарова, который сослался на результаты исследования, проведенного «Левада-Центром» и АТОЛ.

Половина респондентов уверена, что нововведение позволит повысить прозрачность рынка и улучшить конкурентную среду и собираемость налогов.