0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками

Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
время публикации: 11:30  31 октября 2025 года
Приглашаем на вебинар, на котором эксперты департамента e-commerce «КОРУС Консалтинг» и компании LAMACON расскажут, как повысить эффективность закупок и сократить издержки по всей цепочке поставок.
Осенью 2025 года на рассмотрение внесен пакет налоговых изменений, которые могут привести к удорожанию закупочной функции компаний: возрастут операционные издержки процессов, тарифы смежных услуг, а также совокупная стоимость владения (TCO) всей цепочки поставок. Чтобы выдержать давление налоговой реформы и повысить эффективность закупок, бизнесу понадобятся инструменты, которые позволят сократить издержки в рамках всей цепочки и операционных процессов.
 
На вебинаре вы узнаете, как два инструмента – портал поставщика на базе платформы «Бустрейд» и решение по оптимизации поставщиков на базе математической модели от компании LAMACON – позволят вам:
  • снизить долю ручных операций во взаимодействии с поставщиками до 60%;
  • сократить стоимость закупаемых товаров и оптимизировать логистику от поставщиков с экономией до 12% совокупных затрат на полную цепочку поставок;
  • автоматизировать и оптимизировать закупки так, чтобы принести компании измеримую экономию и ценность на фоне ужесточающегося налогового и бизнес-контекста.

Почему стоит посетить вебинар: в условиях роста НДС и сжатых бюджетов 2026 года возможность заранее протестировать гипотезы и перестроиться станет сильным конкурентным преимуществом. 

В программе вебинара
  • Экономический контекст рынка, краткий разбор налоговых изменений и почему важно задуматься об этом до начала 2026 года; 
  • Демо-презентация возможностей портала поставщика на базе «Бустрейд»: как повысить эффективность взаимодействия с поставщиками через снижение объема ручной рутины на 60%; 
  • Демо-презентация преднастроенной модели LAMACON: как сформировать оптимальный понедельный план закупок по поставщику/продукту на горизонте 1-5 недель и проверить различные бизнес-гипотезы с помощью сценарного анализа.
 
Вебинар будет полезен:
  • руководителям бизнеса,
  • директорам по закупкам и снабжению,
  • директорам по логистике,
  • руководителям департаментов цифровизации и ИТ,
  • финансовым директорам, отвечающим за эффективность CAPEX/OPEX.

Спикеры:
  • Кристина Барзаковская - директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Вячеслав Коган - директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
  • Иван Глушаков - заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании LAMACON

Зар.jpg


Реклама. ООО "ЛАМАКОН", ИНН 7814811882
erid: F7NfYUJCUneTTTdWt92L



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0