0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

OR Group объявила о дефолте по облигациям на сумму 592 млн рублей

OR Group объявила о дефолте по облигациям на сумму 592 млн рублей
время публикации: 11:35  04 февраля 2022 года
OR Group объявляет о неисполнении обязательств (фактическом дефолте) по биржевым облигациям серии БО-07, международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN) RU000A0JX8E6, регистрационный номер выпуска 4В02-07-16005-R от 21.03.2016 года.
Эмитент облигаций ООО «ОР», одна из дочерних компаний Группы, не исполнил обязательства перед владельцами облигаций в период технического дефолта (просрочка исполнения обязательства на срок более 10 рабочих дней). Дата истечения срока технического дефолта – 03 февраля 2022 года. 

Ценные бумаги серии БО-07 в объеме 1 млрд рублей OR Group разместила 26 января 2017 года на Московской Бирже по открытой подписке. Количество выпущенных биржевых облигаций – 500 шт., номинальная стоимость – 2 млн рублей каждая. В 2018-2021 гг. компания частично гасила облигационный заем БО-07, выкупив с рынка в рамках безотзывных адресных оферт 204 облигации БО-07 в объеме 408 млн рублей.

Ранее, 20 января 2022 года, компания объявила о техническом дефолте по биржевым облигациям серии БО-07. Основным держателем облигаций данного выпуска (99%) является Промсвязьбанк, таким образом, данный выпуск представляет собой структурированный в облигации кредит.

В качестве приоритетного варианта урегулирования ситуации с задолженностью компания рассматривала пролонгацию. В течение 10 дней, отведенных на исполнение обязательств после технического дефолта, Группа вела активные переговоры с ПСБ, однако договоренность с кредитором так и не была достигнута.

Источником аккумулирования денежных средств для обслуживания долга компании является в том числе и операционная деятельность. Однако пандемия коронавируса и действующие ограничительные меры все еще оказывают давление на потребительский рынок, особенно это влияет на спрос в сегменте непродовольственной офлайн-розницы, отметили в компании.

«Рынок ритейла в последние два года пережил значительную трансформацию, поменялись модели поведения потребителей, покупательский трафик переориентировался на онлайн-каналы продаж.

Поскольку существенная доля в выручке торговой платформы Westfalika (включает одноименную розничную сеть и онлайн-площадку), которой управляет Группа, все еще приходится на офлайн-продажи (около 80%), это отразилось на показателях компании в 2021 году: так, выручка по итогам года снизилась на 21%. Этот фактор также повлиял на возможности компании аккумулировать необходимую ликвидность для выполнения обязательств по выпуску БО-07 в полном объеме», - говорится в сообщении компании. 

Компания уже начала переговоры с крупными кредиторами, в том числе и с основным держателем облигаций БО-07, о пролонгации задолженности на более длительный срок. Также компания находится в постоянном диалоге с представителем владельцев облигаций ИК «Септем Капитал» и вырабатывает варианты решений с основным держателем дефолтного выпуска облигаций – Банком ПСБ. 

Читайте также:
OR Group допустила технический дефолт по облигациям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail