0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Организационная и кадровая трансформация в Nhood

Организационная и кадровая трансформация в Nhood
время публикации: 12:00  22 июля 2022 года
На фото - Мария Кочйигит Генеральный директор Nhood Россия.

В компании Nhood проходит организационная и кадровая трансформация. Компания Nhood уже полтора года выступает сервисным оператором в сфере коммерческой недвижимости, который представлен в 10 странах мира и управляет портфолио более чем 4 млн м².
Российское подразделение компании Nhood управляет и коммерциализирует 169 объектов разного формата общей площадью более 500 тыс. м².

В рамках дальнейшего развития ключевых принципов работы Nhood (People, Planet, Profit), напрямую влияющих на экономическую, социальную и экологическую составляющие нашего бизнеса и объектов в управлении, было принято решение о поэтапной трансформации существующей управленческой и кадровой структуры, которая затрагивает, в том числе, и российский офис Nhood. 

Команда российского подразделения продемонстрировала высокий уровень профессионализма, способность к оперативной адаптации в меняющихся условиях и глубокое понимание стратегических корпоративных принципов Nhood.

Российский офис Nhood за 18 месяцев работы в качестве сервисного оператора добился впечатляющих результатов в реализации локальных и глобальных проектов. Среди ключевых достижений команды Nhood в России можно выделить получение нового портфеля из 131 объекта на брокеридж и коммерческое управление, создание и запуск собственной службы Facility Management в ТДК «Тройка», которая планомерно будет масштабироваться на другие проекты в управлении Nhood.

Кроме того, следуя принципам тройного позитивного воздействия, и, уделяя особое внимание вопросам экологии, были разработаны и внедрены KPI, направленные на снижение потребления ресурсов за счет более эффективного управления объектами. В дополнение можно отметить реализацию ряда внешних контрактов на такие услуги как разработка коммерческой концепции, исследования рынка и клиентского опыта, предброкеридж, разработка финансовой модели и др. 

Таким образом, команда Nhood в Россия преобразуется, чтобы наиболее эффективно работать на международном и местном уровнях. 

Тьерри Леконт, ранее занимавший пост генерального директора Nhood Россия, возглавит дирекцию поддержки и эффективности в головном офисе Nhood во Франции. Данная дирекция совместно с операционной дирекцией и дирекцией по развитию бизнеса сформируют новый координационный орган – Комитет по управлению, который будет распространять свое действие на все страны присутствия Nhood, за исключением Франции. 

Мария Кочйигит (Чернакова), ранее занимавшая должность исполнительного Директора по финансам и управлению активами, возглавит российский офис Nhood. 

Кадровые изменения также коснулись испанское и украинское подразделение.

Марко Балдуччи, Генеральный директор Nhood:

«Мы уверены, что данные изменения будут способствовать оперативному принятию решений и повысят скорость взаимодействия между глобальными и локальными уровнями, между руководителями и их командами. Этот этап трансформации напрямую повлияет на наш подход к созданию проектов, ориентированных на людей и ответственно вписанных в экологическую и климатическую повестки».

Справка о компании:

NHOOD – это международная сервисная платформа, представленная в 10 странах,  которая реализует многофункциональные урбанистические проекты, призванные преобразовать городскую среду, жилые районы и ритейл-объекты по принципу тройного положительного воздействия на окружающую, социальную и экономическую сферы жизни. 

NHOOD в России:

- 18 регионов присутствия;
- 169 объектов в управлении и коммерциализации;
- 150 сотрудников;
- 1900 действующих контрактов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail