0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Оскар Хартманн и Игорь Рыбаков вышли из состава акционеров сети гибких офисов «Ключ»

Оскар Хартманн и Игорь Рыбаков вышли из состава акционеров сети гибких офисов «Ключ»
время публикации: 17:50  21 декабря 2021 года
Сеть гибких офисов «Ключ» претерпела изменения в акционерной структуре компании.
Николай Каторжнов стал крупнейшим владельцем сети коворкингов «Ключ». Он увеличил своё участие в этой компании до 40% за счёт выкупа долей миллиардера Игоря Рыбакова и основателя сервисов KupiVIP и Carprice Оскара Хартманна. Matrix Capital сооснователя «Тройки диалог» Павла Теплухина выкупит 5%. 

Еще 38% сохранит за собой менеджмент сети – Георгий Голенев, Владимир Масляков и Давид Биниашвили. Сейчас у «Ключа» 12 объектов в Москве на 63 337 кв.м., что делает ее одной из крупнейших сетей гибких офисов. 

Модифицированный кэптейбл «Ключа» даёт возможность существенно расширить как продуктовый, так и инвестиционный потенциал. Сделка позволила снять конфликт интересов между двумя конкурирующими бизнесами «Ключа» и SOK с пересекающейся акционерной структурой. При этом, для Игоря Рыбакова и Оскара Хартмана участие в акционерном капитале «Ключа» инвестиционно-привлекательно: их вложения в компанию в 2017 году составили 100 млн рублей за 23,5%.

Сегодняшняя сумма сделки и доля в компании на момент продажи не разглашаются.

«Я и мой партнер Оскар Хартманн, через HR Capital владели около 20%-тами коворкингов «Ключ». И поскольку нам не очень подходила стратегия развития компании, мы вышли из ее капитала. Я очень доволен сделкой, мы хорошо заработали», – отметил миллиардер Игорь Рыбаков.

«Изначально у меня были акции и «Ключа» и SOK. Я как предприниматель инвестировал в те компании, которые мне были интересны. Но по мере их развития у меня, как акционера, возник конфликт интересов: SOK конкурировал с «Ключом» и это давало противоречивые сигналы менеджменту.

Поэтому я решил выйти из «Ключа» и сконцентрироваться на единственной в России и странах СНГ сети зеленых коворкингов SOK. Выход из проекта позволит двум сетям более эффективно конкурировать друг с другом, совершенствуя качество сервиса», – пояснил предприниматель.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail