0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service

Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
время публикации: 17:30  12 декабря 2019 года
Он обвиняет агентство в записи его телефонного разговора с сотрудниками Laundry Service без предупреждения, а также в том, что о подробностях узнали в Forbes.
Создатель и бывший глава сети пиццерий Papa John's Джон Шнаттер подал в суд на маркетинговое агентство Laundry Service и ее материнскую компанию Wasserman Media Group. Он обвиняет агентство в записи его телефонного разговора с сотрудниками Laundry Service без предупреждения, а также в том, что это аудио попало в Forbes. Шнаттер считает, что использование им в этой беседе «н-слова», которое повлекло обвинения в расизме, вырвали из контекста. Компании также вменяется в вину нарушение договора, вмешательство, повлекшее упущение экономической выгоды, и умышленное причинение морального ущерба.

Напомним, этот разговор с сотрудниками компании состоялся после того, как Джон Шнаттер обвинил Колина Коперника, поддержавшего протесты футболистов против расовой дискриминации, в падении продаж своей сети пиццерий, бывшей на тот момент «официальной пиццей» НФЛ. Футбольная лига разорвала контракт с Papa John's. Эта история послужила причиной ухода Шнаттера с поста главы Papa John's и из совета директоров.

Агентство Laundry Service должно было предпринять меры, чтобы вернуть хорошую репутацию компании. В качестве одного из шагов специалисты предложили использовать в рекламе пиццы рэпера Канье Уэста. Как утверждает Шнаттер, он выразил сомнение в этом решении из-за спорного использования в текстах исполнителя «слова на букву "н"», когда он позвонил в агентство, чтобы обсудить маркетинговые инициативы на будущее, его стали расспрашивать о его отношении к расам. Тогда он и упомянул об использовании «слова на букву "н"» полковником Сандерсом (основатель KFC).

По словам Шнаттера, генеральный директор Wasserman сказал тогдашнему главе Papa John's, что «похоронит основателя» сети пиццерий, если агентству Laundry Service на заплатят 6 млрд долларов США.

Джон Шнаттер уже второй год пытается восстановить свою репутацию через суд. Летом 2018 года он судился с самой Papa John's, заявив, что его уход из компании подстроен и стал результатом «слухов и инсинуаций».

Источник: Adindex
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.