0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Основатель сети клиник «Мать и дитя» развивает интернет-сервис «Клик Аптека» и сеть аптечных дискаунтеров

Основатель сети клиник «Мать и дитя» развивает интернет-сервис «Клик Аптека» и сеть аптечных дискаунтеров
время публикации: 09:55  18 апреля 2022 года
Телемедицинский сервис «Доктис», который принадлежит основателю сети клиник «Мать и дитя» Марку Курцеру, запускает проект развития интернет-сервисов под брендом «Клик Аптека» и открытия традиционных аптек-дискаунтеров.
Партнерами стали Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе, создатели аптечной сети A.v.e, управляющая компания которой из-за проблем с кредиторами находится в процессе банкротства. 

Как рассказал гендиректор «Доктис» Сергей Лежнин, компания инвестирует в проект в фармрознице «Клик Аптека». Новая структура займется онлайн-продажами лекарств с доставкой. В нее планируется интегрировать и другие сервисы «Доктиса»:

«Это будет гибридное решение с нашими компетенциями в телемедицине, организации дистанционного взаимодействия врача и пациента, в использовании IT-технологий в постановке диагнозов».

По его словам, «Клик Аптека» также займется офлайн-розницей в формате дискаунтера. Запустить проект планируется в июне. Сергей Лежнин отказался раскрыть детали и объем инвестиций, назвав его «сдержанным».

Сейчас бренд «Клик Аптека» записан за ООО «Органик-Фармаси» — дистрибутором A.v.e. Он будет передан на баланс совместного предприятия, поясняет Сергей Лежнин. По его словам, при открытии аптек-дискаунтеров в рамках СП не будет задействована сеть A.v.e.

Однако эксперты скептически отнеслись к перспективам нового проекта в фармрознице, так как с конца весны—начала лета намечается сильный спад продаж. У многих аптек могут возникнуть кассовые разрывы, сохраняется высокая угроза дефицита препаратов из-за кризиса.

Читайте также: Правительство будет поддерживать фармацевтов и дистрибьютеров лекарств

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail